Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=условные единицы (финансы)<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абалдуев, Владимир
Заглавие : У. е.- отмычка к кошельку
Серия: Прошу слова!
Место публикации : Российская Федерация сегодня. - 2006. - N 14. - С. 43 (Шифр rfse/2006/14)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-rfse06_000_014_0043_1ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. ДобролюбоваИл.: диагр.N 14. - С. 43rfse06_000_014_0043_1, 14, 43
ISSN: 0236-0918
ГРНТИ : 06. 73. 07
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телефонная связь--операторы сотовой связи--сотовые компании--телефонные компании--тарифные планы--цены на услуги--расчеты с потребителями--условные единицы (финансы)--валюты--курс доллара
Аннотация: Мобильный телефон не роскошь, а средство общения, хотя и обходится оно дороговато. Реклама назойливо навязывает нам все новые и новые тарифные планы, якобы обеспечивающие хорошую экономию на связи. Казалось бы, зачем компаниям - сотовым операторам тратить свои большие деньги, чтобы научить клиентов бережливости? Вопрос на простака - расходы на рекламу включены в предлагаемый тариф. Их из своего кошелька оплачивает владелец телефона - он рассчитывается за все эти телевизионные мини-спектакли.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)