Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=условия платежей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ходов Л. Г (проф.)
Заглавие : Правила осуществления импорта в Швейцарии
Серия: Мировая экономика
Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2007. - N 2. - С. 64-67
Примечания : RUMARS-vneb07_000_002_0064_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 338(4/9)
ББК : 65.9(4/8)
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика отдельных зарубежных стран
Географич. рубрики: Россия
Швейцария
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): импорт--лицензирование импорта--сборы--валютные расчеты--инкассовая система--платежи--условия платежей--сопровождающие документы--маркировка--таможенное оформление--упаковка--государственное регулирование
Аннотация: О практике государственного регулирования швейцарского импорта.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова, Светлана Владимировна
Заглавие : Ценовая конкурентоспособность предприятий торговли
Серия: Торговля
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 11, вып. 1. - С.99-102. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/11/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 102 (3 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговые предприятия--конкурентоспособность торговых предприятий--ценовая конкуренция--ценовая политика--реализуемые товары--приобретенные товары--конкурентоспособность товаров--оценка конкурентоспособности--уровень цен--платежи--условия платежей--издержки торговых предприятий--сокращение издержек--снижение цены
Аннотация: Формирование ценовой политики предприятий торговли, направленной на повышение конкурентоспособности реализуемых товаров. Использование при оценке конкурентоспособности комплексного подхода, т. е. рассмотрения как уровня цен, так и условий платежей за приобретенный товар. Снижение цены реализуемого товара за счет сокращения производственных издержек и издержек обращения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)