Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=усвоение знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Батюта М. Б. Формирование умения различать художественный стиль произведения живописи/М. Б. Батюта // Психология в вузе, 2011,N N 4.-С.46-59
2.

Богин В. Г. Новая гуманитарная школа: базовые категории и понятия/В. Г. Багин, С. И. Вдовина, Л. М. Фельдман // Инновации в образовании, 2006,N N 6.-С.111-120
3.

Быстров В. В. Информационная поддержка управления качеством образования в контексте глобальной безопасности развития региона/В. В. Быстров, А. В. Маслобоев // Качество. Инновации. Образование, 2011,N № 10.-С.2-11
4.

Василевская С. С. Учебный процесс в вузовской системе ИТ-образования/С. С. Василевская // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 11.-С.62-72
5.

Васильев В. Дистанционное обучение: деятельностный подход/В. Васильев, Т. Ямских // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 2.-С.6-7
6.

Вероятностно-статистические стратегии обеспечения качества подготовки персонала социо-технических систем путем оптимизации полных и частичных проверок/Б. Д. Залещанский [и др.] // Информационные технологии, 2014,N № 7.-С.50-54
7.

Гаибова В. Е. К определению общих учебных компетентностей старшеклассников/В. Е. Гаибова, А. П. Чернявская // Инновации в образовании, 2006,N N 5.-С.28-39
8.

Галимов А. М. Проектирование дидактических систем нового поколения как средство управления качеством саморазвития студента/А. М. Галимов, Н. К. Нуриев, С. Д. Старыгина // Высшее образование сегодня, 2010,N N 7.-С.65-70
9.

Ганичева А. В. Модель повышения эффективности усвоения знаний в условиях цифровизации образования/А. В. Ганичева, А. В. Ганичев // Инновации в образовании, 2022,N № 5.-С.80-90
10.

Герасимов А. Р. Мысленный эксперимент, как метод конструирования реальных объектов и манипулирования ими в условно заданных ситуациях на практических занятиях студентов инженерных специальностей/А. Р. Герасимов, А. М. Лопоткин // Alma mater: Вестник высшей школы, 2020,N № 1.-С.66-70
11.

Глотова Г. А. "Синергетическая метафора" в педагогической психологии/Г. А. Глотова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 8.-С.28-32
12.

Денисенкова М. В. Технология развития критического мышления в процессе формирования интеллектуальных умений будущего учителя/М. В. Денисенкова // Образование и общество, 2010,N N 6 (65).-С.44-48
13.

Джураев Б. Влияние учебной мотивации на эффективность усвоения юридических знаний учащимися профессиональных колледжей/Б. Джураев // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 3 (59).-С.119-126
14.

Джураев Б. Влияние учебной мотивации на эффективность усвоения юридических знаний учащимися профессиональных колледжей/Б. Джураев // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 1 (61).-С.234-241
15.

Железовская Г. И. Дидактические условия усвоения научно-педагогических понятий/Г. И. Железовская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2007,N Вып. 1.-С.68-76
16.

Использование методов конструктивной педагогики в реализации Болонской декларации при обучении будущих врачей/М. Г. Романцов [и др. ] // Здравоохранение Российской Федерации, 2011,N N 1.-С.32-35
17.

Коваль Т. И. Знаниевое общество/Т. И. Коваль // Вестник Российского философского общества, 2013,N № 1 (65).-С.89-91
18.

Кривова В. А. Психолого-педагогические основы построения трехмерной модели IT-обучения в распределенном вузе/Кривова В. А. // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.88-96
19.

Крол А. Стань Архимедом.../Анна Крол // Обучение в России, 2005,N N 1.-С.24-25
20.

Кроль В. М. Дидактика слайд-лекций с контролем усвоения в процессе обучения/В. М. Кроль, Е. Д. Сотникова, М. Ю. Сивергин // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 12.-С.3-14
 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)