Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (9)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=усвоение<.>)
Общее количество найденных документов : 115
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-115 
1.

Васильев В. Дистанционное обучение: деятельностный подход/В. Васильев, Т. Ямских // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 2.-С.6-7
2.

Риччи К. М. Влияние интерактивных компьютерных программ на запоминание детьми рассказов/ К. М. Риччи, К. Р. Бил // Инновации в образовании, 2004,N N 2.-С.148-149
3.

Хальзова А. Мандраж перед экзаменами; Чем их кормить?/Анастасия Хальзова, Наталья Коршунова // Здоровье, 2004,N N 7.-С.58-59
4.

Крол А. Стань Архимедом.../Анна Крол // Обучение в России, 2005,N N 1.-С.24-25
5.

Лурье С. Б. Физиологическая адаптация и прогнозирование успешности обучения первоклассников/С. Б. Лурье, Е. А. Анисова // Валеология, 2004,N N 4.-С.28-32
6.

Тарасова О. Л. Особенности адаптации к учебной деятельности первоклассников, занимающихся спортивной гимнастикой/О. Л. Тарасова, Л. А. Проскурякова, О. В. Булатова // Валеология, 2004,N N 4.-С.33-36
7.

Диканская Н. Н. Оценочная деятельность как основа управления качеством образования/Н. Н. Диканская, Е. В. Герасименко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003,N N 3.-С.38-42
8.

Латышев В. Л. Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования/Латышев В. Л. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 7.-С.35-38
9.

Петунин О. В. Проблема познавательной самостоятельности школьников в отечественной педагогике/О. В. Петунин // Инновации в образовании, 2004,N N 6.-С.62-76
10.

Мазниченко М. Когнитивные схемы в профессиональной подготовке/М. Мазниченко // Высшее образование в России, 2005,N N 9.-С.150-154
11.

Хромов Н. Дидактические принципы обучения в курсе ОБЖ/Николай Хромов // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2006,N N 2.-С.18-25
12.

Кострюков А. В. Экспериментальная модель преподавания инженерной графики в системе формирования графической культуры у будущего специалиста при обучении в техническом вузе/А. В. Кострюков // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 6.-С.51-55
13.

Смирнова И. Э. Модели обучения в системе высшего образования/И. Э. Смирнова // Инновации в образовании, 2006,N N 1.-С.5-14
14.

Лобашев В. Д. Структурный подход к моделированию ведущих элементов процесса обучения/В. Д. Лобашев // Инновации в образовании, 2006,N N 3.-С.99-111
15.

Радина Н. К. Новая форма самостоятельной работы по курсу "Психология" для студентов непсихологических факультетов/Н. К. Радина // Психология в вузе, 2006,N N 1.-С.58-67
16.

Креславский В. Коктейль под именем "не навреди"/В. Креславский // Спортивная жизнь России, 2006,N N 12.-С.27-29
17.

Йонг М. Т. де Для учеников, начинающих читать, важен тип книги: эксперимент с чтением одной и той же книги в обычном и электронном формате/М. Т. де Йонг, А. Г. Бас // Инновации в образовании, 2004,N N 1.-С.136-138
18.

Гаибова В. Е. К определению общих учебных компетентностей старшеклассников/В. Е. Гаибова, А. П. Чернявская // Инновации в образовании, 2006,N N 5.-С.28-39
19.

Богин В. Г. Новая гуманитарная школа: базовые категории и понятия/В. Г. Багин, С. И. Вдовина, Л. М. Фельдман // Инновации в образовании, 2006,N N 6.-С.111-120
20.

Лобашев В. Д. Структурные элементы функции оценивания знаний/В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006,N N 5.-С.25-32
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-115 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)