Поисковый запрос: (<.>K=усвоение<.>) |
Общее количество найденных документов : 115
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Васильев В. Дистанционное обучение: деятельностный подход/В. Васильев, Т. Ямских // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 2.-С.6-7
|
2.
| Риччи К. М. Влияние интерактивных компьютерных программ на запоминание детьми рассказов/ К. М. Риччи, К. Р. Бил // Инновации в образовании, 2004,N N 2.-С.148-149
|
3.
| Хальзова А. Мандраж перед экзаменами; Чем их кормить?/Анастасия Хальзова, Наталья Коршунова // Здоровье, 2004,N N 7.-С.58-59
|
4.
| Крол А. Стань Архимедом.../Анна Крол // Обучение в России, 2005,N N 1.-С.24-25
|
5.
| Лурье С. Б. Физиологическая адаптация и прогнозирование успешности обучения первоклассников/С. Б. Лурье, Е. А. Анисова // Валеология, 2004,N N 4.-С.28-32
|
6.
| Тарасова О. Л. Особенности адаптации к учебной деятельности первоклассников, занимающихся спортивной гимнастикой/О. Л. Тарасова, Л. А. Проскурякова, О. В. Булатова // Валеология, 2004,N N 4.-С.33-36
|
7.
| Диканская Н. Н. Оценочная деятельность как основа управления качеством образования/Н. Н. Диканская, Е. В. Герасименко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003,N N 3.-С.38-42
|
8.
| Латышев В. Л. Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования/Латышев В. Л. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 7.-С.35-38
|
9.
| Петунин О. В. Проблема познавательной самостоятельности школьников в отечественной педагогике/О. В. Петунин // Инновации в образовании, 2004,N N 6.-С.62-76
|
10.
| Мазниченко М. Когнитивные схемы в профессиональной подготовке/М. Мазниченко // Высшее образование в России, 2005,N N 9.-С.150-154
|
11.
| Хромов Н. Дидактические принципы обучения в курсе ОБЖ/Николай Хромов // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2006,N N 2.-С.18-25
|
12.
| Кострюков А. В. Экспериментальная модель преподавания инженерной графики в системе формирования графической культуры у будущего специалиста при обучении в техническом вузе/А. В. Кострюков // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 6.-С.51-55
|
13.
| Смирнова И. Э. Модели обучения в системе высшего образования/И. Э. Смирнова // Инновации в образовании, 2006,N N 1.-С.5-14
|
14.
| Лобашев В. Д. Структурный подход к моделированию ведущих элементов процесса обучения/В. Д. Лобашев // Инновации в образовании, 2006,N N 3.-С.99-111
|
15.
| Радина Н. К. Новая форма самостоятельной работы по курсу "Психология" для студентов непсихологических факультетов/Н. К. Радина // Психология в вузе, 2006,N N 1.-С.58-67
|
16.
| Креславский В. Коктейль под именем "не навреди"/В. Креславский // Спортивная жизнь России, 2006,N N 12.-С.27-29
|
17.
| Йонг М. Т. де Для учеников, начинающих читать, важен тип книги: эксперимент с чтением одной и той же книги в обычном и электронном формате/М. Т. де Йонг, А. Г. Бас // Инновации в образовании, 2004,N N 1.-С.136-138
|
18.
| Гаибова В. Е. К определению общих учебных компетентностей старшеклассников/В. Е. Гаибова, А. П. Чернявская // Инновации в образовании, 2006,N N 5.-С.28-39
|
19.
| Богин В. Г. Новая гуманитарная школа: базовые категории и понятия/В. Г. Багин, С. И. Вдовина, Л. М. Фельдман // Инновации в образовании, 2006,N N 6.-С.111-120
|
20.
| Лобашев В. Д. Структурные элементы функции оценивания знаний/В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006,N N 5.-С.25-32
|
|
|