Поисковый запрос: (<.>K=усвоение<.>) |
Общее количество найденных документов : 115
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Абасов З. А. Как работать с неуспевающими школьниками?/З. А. Абасов // Российское образование, 2016,N № 6.-С.49-57
|
2.
| Аркадьев П. М. Международная конференция по формальному описанию славянских языков/П. М. Аркадьев // Вопросы языкознания, 2009,N N 6.-С.148-150
|
3.
| Батюта М. Б. Формирование умения различать художественный стиль произведения живописи/М. Б. Батюта // Психология в вузе, 2011,N N 4.-С.46-59
|
4.
| Богин В. Г. Новая гуманитарная школа: базовые категории и понятия/В. Г. Багин, С. И. Вдовина, Л. М. Фельдман // Инновации в образовании, 2006,N N 6.-С.111-120
|
5.
| Булыко И. П. Богословский метод appropriation (усвоения) в триадологии Фомы Аквинского/Булыко И. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2012,N № 1.-С.95-99
|
6.
| Быстров В. В. Информационная поддержка управления качеством образования в контексте глобальной безопасности развития региона/В. В. Быстров, А. В. Маслобоев // Качество. Инновации. Образование, 2011,N № 10.-С.2-11
|
7.
| Быстров Н. А. Влияние родного языка на усвоение коллигационных моделей на примере русского и английского языков/Н. А. Быстров, Д. В. Курсевич // Образование и общество, 2023,N № 3 (140).-С.35-42
|
8.
| Василевская С. С. Учебный процесс в вузовской системе ИТ-образования/С. С. Василевская // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 11.-С.62-72
|
9.
| Васильев В. Дистанционное обучение: деятельностный подход/В. Васильев, Т. Ямских // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 2.-С.6-7
|
10.
| Вероятностно-статистические стратегии обеспечения качества подготовки персонала социо-технических систем путем оптимизации полных и частичных проверок/Б. Д. Залещанский [и др.] // Информационные технологии, 2014,N № 7.-С.50-54
|
11.
| Виноградова Е. Н. Международный симпозиум "Русская грамматика: структурная организация языка и процессы языкового функционирования"/Е. Н. Виноградова, И. М. Кобозева // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология, 2018,N № 6.-С.213-225
|
12.
| Вознюк Е. В. Влияния компьютерных средств обучения на усвоение учебной информации/Е. В. Вознюк // Образование и общество, 2008,N N 6.-С.59-62
|
13.
| Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания/В. М. Кроль [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2010,N N 1.-С.4-11
|
14.
| Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания/В. М. Кроль [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2010,N N 1.-С.4-11
|
15.
| Выренкова А. С. [Рецензия]/А. С. Выренкова, Е. В. Рахилина // Вопросы языкознания, 2018,N № 1.-С.148-154
|
16.
| Гаибова В. Е. К определению общих учебных компетентностей старшеклассников/В. Е. Гаибова, А. П. Чернявская // Инновации в образовании, 2006,N N 5.-С.28-39
|
17.
| Галимов А. М. Проектирование дидактических систем нового поколения как средство управления качеством саморазвития студента/А. М. Галимов, Н. К. Нуриев, С. Д. Старыгина // Высшее образование сегодня, 2010,N N 7.-С.65-70
|
18.
| Ганичева А. В. Модель повышения эффективности усвоения знаний в условиях цифровизации образования/А. В. Ганичева, А. В. Ганичев // Инновации в образовании, 2022,N № 5.-С.80-90
|
19.
| Герасимов А. Р. Мысленный эксперимент, как метод конструирования реальных объектов и манипулирования ими в условно заданных ситуациях на практических занятиях студентов инженерных специальностей/А. Р. Герасимов, А. М. Лопоткин // Alma mater: Вестник высшей школы, 2020,N № 1.-С.66-70
|
20.
| Глотова Г. А. "Синергетическая метафора" в педагогической психологии/Г. А. Глотова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 8.-С.28-32
|
|
|