Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (9)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=усвоение<.>)
Общее количество найденных документов : 115
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-115 
1.

Ли Синь Включенное познание в условиях цифровизации общества/Ли Синь // Высшее образование сегодня, 2023,N № 4.-С.124-128
2.

Быстров Н. А. Влияние родного языка на усвоение коллигационных моделей на примере русского и английского языков/Н. А. Быстров, Д. В. Курсевич // Образование и общество, 2023,N № 3 (140).-С.35-42
3.

Сотникова Е. В. Альтернативные подходы к обучению по охране труда на предприятиях/Е. В. Сотникова, Н. Ю. Калпина // Безопасность жизнедеятельности, 2022,N № 3 (255).-С.16-21
4.

Ганичева А. В. Модель повышения эффективности усвоения знаний в условиях цифровизации образования/А. В. Ганичева, А. В. Ганичев // Инновации в образовании, 2022,N № 5.-С.80-90
5.

О результатах Всероссийского тестирования по культуре речи 2021 года // Администратор образования, 2022,N № 7.-С.66-72
6.

Солнцева Ю. С чуткостью к каждому слову/Юлия Солнцева // Библиополе, 2022,N № 12.-С.57-60
7.

О результатах Всероссийского тестирования по культуре речи 2021 года // Администратор образования, 2022,N № 8.-С.65-72
8.

Петрунева Р. М. Проблемы дидактики высшей школы: неразрезанные страницы/Петрунева Раиса Морадовна, Васильева Валентина Дмитриевна, Петрунева Юлия Владимировна // Высшее образование в России, 2021,N № 8/9.-С.56-68
9.

Чебыкин Е. В. Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)/Е. В. Чебыкин // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.105-114
10.

Деева Т. М. Усвоение простых закономерностей в исследованиях имплицитного научения/Т. М. Деева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2020,N № 1.-С.124-142
11.

Герасимов А. Р. Мысленный эксперимент, как метод конструирования реальных объектов и манипулирования ими в условно заданных ситуациях на практических занятиях студентов инженерных специальностей/А. Р. Герасимов, А. М. Лопоткин // Alma mater: Вестник высшей школы, 2020,N № 1.-С.66-70
12.

Глушкова Н. П. Влияние теории на усвоение практических знаний по физической культуре/Н. П. Глушкова // Методист, 2019,N № 3.-С.41-43
13.

Ковалев А. И. Сравнение эффективности применения технологий виртуальной реальности с традиционными образовательными средствами/А. И. Ковалев, Ю. А. Рогалева, С. Ю. Егоров // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2019,N № 4.-С.44-58
14.

Выренкова А. С. [Рецензия]/А. С. Выренкова, Е. В. Рахилина // Вопросы языкознания, 2018,N № 1.-С.148-154
15.

Майер Р. В. Скачкообразное повышение знаний при обучении: результаты имитационного моделирования/Р. В. Майер // Инновации в образовании, 2018,N № 2.-С.118-125
16.

Виноградова Е. Н. Международный симпозиум "Русская грамматика: структурная организация языка и процессы языкового функционирования"/Е. Н. Виноградова, И. М. Кобозева // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология, 2018,N № 6.-С.213-225
17.

Носков М. В. Управление успешностью обучения студента на основе марковской модели/М. В. Носков, М. В. Сомова, И. М. Федотова // Информатика и образование, 2018,N № 10.-С.4-11
18.

Филонов Н. В. Сбалансированная трудоемкость как необходимое условие обеспечения качества образования/Н. В. Филонов, Н. Н. Маливанов // Высшее образование в России, 2017,N № 3.-С.141-145
19.

Корчажкина О. М. Усвоение знаниевого компонента прецедент как метапредметной универсалии/О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2017,N № 5.-С.104-118
20.

Оселедчик М. Б. Феноменологический подход к знанию/М. Б. Оселедчик // Социально-гуманитарные знания, 2016,N № 4.-С.303-318
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-115 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)