Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (9)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=усвоение<.>)
Общее количество найденных документов : 115
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-115 
1.

Ярышкина Ю. А. Внутришкольный мониторинг как основа управления качеством образования/Ю. А. Ярышкина, В. А. Седова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2015,N № 3.-С.42-52
2.

Ярославцева Е. И. Модернизация образовательного пространства через призму коммуникативной онтологии/Ярославцева Елена Ивановна // Ученый совет, 2014,N № 1.-С.47-55
3.

Эффективность интерактивного Интерент-основанного образования по специальности гражданское строительство/А. Б. Хенсон [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 11.-С.99-100
4.

Широбакина Е. А. Эргономический способ представления информации при обучении студентов базовым видам спорта/Е. А. Широбакина, Т. А. Андреенко // Теория и практика физической культуры, 2015,N № 8.-С.58
5.

Шибаев П. Б. Эксплицитное материаловедение как функция развития его имманентного метаязыка/П. Б. Шибаев, Р. О. Сироткин, О. С. Сироткин // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 3.-С.55-60
6.

Чухлеб Л. В. Усвоение русского языка двуязычными детьми на занятиях при использовании фольклора/Л. В. Чухлеб // Образование и общество, 2011,N N 5 (70).-С.127-129
7.

Что новенького?/ А. Толпегин // Физкультура и спорт, 2008,N N 8.-С.4-5
8.

Чебыкин Е. В. Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)/Е. В. Чебыкин // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.105-114
9.

Хромов Н. Дидактические принципы обучения в курсе ОБЖ/Николай Хромов // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2006,N N 2.-С.18-25
10.

Хлусова А. А. Технологический подход к формированию рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов/А. А. Хлусова // Высшее образование сегодня, 2012,N № 4.-С.13-16
11.

Харламова Г. С. Усвоение традиций народов Кавказа как фактор нравственно полноценной личности/Галина Харламова // Ректор ВУЗа, 2010,N N 4.-С.59-65
12.

Хард Б. М. Иерархическое кодирование поведения: перевод восприятия в действие/Хард Б. М., Лозано С. С., Тверски Б. // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.137-139
13.

Хальзова А. Мандраж перед экзаменами; Чем их кормить?/Анастасия Хальзова, Наталья Коршунова // Здоровье, 2004,N N 7.-С.58-59
14.

Фролов А. А. Алгоритмизированный подход к проблемному обучению осознанной деятельности/А. А. Фролов, Ю. Н. Фролова // Образование и наука, 2008,N N 8.-С.96-104
15.

Филонов Н. В. Сбалансированная трудоемкость как необходимое условие обеспечения качества образования/Н. В. Филонов, Н. Н. Маливанов // Высшее образование в России, 2017,N № 3.-С.141-145
16.

Федотова М. Е. Дифференциация обучения и уровни усвоения знаний/М. Е. Федотова // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.120-126
17.

Феднева Н. Л. К вопросу об общих чертах и особенностях генезиса правоохранительных систем: методологический аспект оценивания результатов обучения истории государства и права/Н. Л. Феднева // Вестник Московского университета МВД России, 2014,N № 9.-С.96-98
18.

Усов В. Р. Управлять знаниями нельзя/В. Р. Усов // Библиотека в эпоху перемен, 2008,N N 4.-С.98-101
19.

Упоров И. В. Гражданственность, ответственность, интернет-технологии - составные части повышения эффективности изучения муниципального права/И. В. Упоров // Юридическое образование и наука, 2016,N № 3.-С.43-45
20.

Тиркашев М. С. Совершенствование самостоятельной работы студентов в процессе освоения курса геометрии в вузах Узбекистана/М. С. Тиркашев // Мир образования - образование в мире, 2011,N N 2 (42).-С.64-67
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-115 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)