Поисковый запрос: (<.>K=усвоение<.>) |
Общее количество найденных документов : 115
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Ярышкина Ю. А. Внутришкольный мониторинг как основа управления качеством образования/Ю. А. Ярышкина, В. А. Седова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2015,N № 3.-С.42-52
|
2.
| Ярославцева Е. И. Модернизация образовательного пространства через призму коммуникативной онтологии/Ярославцева Елена Ивановна // Ученый совет, 2014,N № 1.-С.47-55
|
3.
| Эффективность интерактивного Интерент-основанного образования по специальности гражданское строительство/А. Б. Хенсон [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 11.-С.99-100
|
4.
| Широбакина Е. А. Эргономический способ представления информации при обучении студентов базовым видам спорта/Е. А. Широбакина, Т. А. Андреенко // Теория и практика физической культуры, 2015,N № 8.-С.58
|
5.
| Шибаев П. Б. Эксплицитное материаловедение как функция развития его имманентного метаязыка/П. Б. Шибаев, Р. О. Сироткин, О. С. Сироткин // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 3.-С.55-60
|
6.
| Чухлеб Л. В. Усвоение русского языка двуязычными детьми на занятиях при использовании фольклора/Л. В. Чухлеб // Образование и общество, 2011,N N 5 (70).-С.127-129
|
7.
| Что новенького?/ А. Толпегин // Физкультура и спорт, 2008,N N 8.-С.4-5
|
8.
| Чебыкин Е. В. Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)/Е. В. Чебыкин // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.105-114
|
9.
| Хромов Н. Дидактические принципы обучения в курсе ОБЖ/Николай Хромов // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2006,N N 2.-С.18-25
|
10.
| Хлусова А. А. Технологический подход к формированию рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов/А. А. Хлусова // Высшее образование сегодня, 2012,N № 4.-С.13-16
|
11.
| Харламова Г. С. Усвоение традиций народов Кавказа как фактор нравственно полноценной личности/Галина Харламова // Ректор ВУЗа, 2010,N N 4.-С.59-65
|
12.
| Хард Б. М. Иерархическое кодирование поведения: перевод восприятия в действие/Хард Б. М., Лозано С. С., Тверски Б. // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.137-139
|
13.
| Хальзова А. Мандраж перед экзаменами; Чем их кормить?/Анастасия Хальзова, Наталья Коршунова // Здоровье, 2004,N N 7.-С.58-59
|
14.
| Фролов А. А. Алгоритмизированный подход к проблемному обучению осознанной деятельности/А. А. Фролов, Ю. Н. Фролова // Образование и наука, 2008,N N 8.-С.96-104
|
15.
| Филонов Н. В. Сбалансированная трудоемкость как необходимое условие обеспечения качества образования/Н. В. Филонов, Н. Н. Маливанов // Высшее образование в России, 2017,N № 3.-С.141-145
|
16.
| Федотова М. Е. Дифференциация обучения и уровни усвоения знаний/М. Е. Федотова // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.120-126
|
17.
| Феднева Н. Л. К вопросу об общих чертах и особенностях генезиса правоохранительных систем: методологический аспект оценивания результатов обучения истории государства и права/Н. Л. Феднева // Вестник Московского университета МВД России, 2014,N № 9.-С.96-98
|
18.
| Усов В. Р. Управлять знаниями нельзя/В. Р. Усов // Библиотека в эпоху перемен, 2008,N N 4.-С.98-101
|
19.
| Упоров И. В. Гражданственность, ответственность, интернет-технологии - составные части повышения эффективности изучения муниципального права/И. В. Упоров // Юридическое образование и наука, 2016,N № 3.-С.43-45
|
20.
| Тиркашев М. С. Совершенствование самостоятельной работы студентов в процессе освоения курса геометрии в вузах Узбекистана/М. С. Тиркашев // Мир образования - образование в мире, 2011,N N 2 (42).-С.64-67
|
|
|