Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=урок географии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сабельникова-Бегашвили Н. Н. (кандидат биологических наук; доцент), Дамианова Е. В., Худовердова С. А.
Заглавие : Результаты мониторинга сформированности профессиональных компетенций учителя географии
Параллельн. заглавия :Results of Formation Monitoring Professional Competencies Geography Teachers
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 5. - С.19-24: рис. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2021/5). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 24 (3 назв.)
УДК : 374.7
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): география--индивидуальная образовательная траектория--исследования--качество образования--мониторинг--педагоги--повышение квалификации--предметы--профессиональные дефициты--профессиональные компетенции--урок географии--учитель географии--учителя
Аннотация: Рассматриваются результаты диагностики уровня сформированности профессиональных компетенций учителей географии. В ходе проведенного исследования выявлены профессиональные дефициты в предметной, методической, психологопедагогической и коммуникативной подготовке учителей, на которые следует обратить особое внимание при построении индивидуальных образовательных траекторий и системы повышения квалификации.The article deals with the results of diagnostics of the level of formation of professional competencies of geography teachers. In the course of the study professional deficits in the subject, methodological, psychological, pedagogical and communicative training of teachers were revealed, which should be paid special attention to when building individual educational trajectories and professional development system.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Амбарцумова Э. М. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)
Заглавие : Универсальные познавательные учебные действия: трудности в овладении и пути их преодоления (по результатам проведения диагностических работ по географии)
Параллельн. заглавия :Universal Cognitive Leaning Activities: Difficulties in Mastering and Ways to Overcome Them (Based on the Results of Diagnostic Work on Geography)
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 5. - С.9-18: рис. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2021/5). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 18 (3 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 6 класс--8 класс--география--графики--диагностика образовательных достижений--диагностическая работа--задания--классы--работа с информацией--таблицы--универсальные познавательные действия--урок географии--школьники
Аннотация: Автор характеризует проблемы шестиклассников и восьмиклассников в овладении универсальными учебными познавательными действиями на уроках географии; раскрывает типичные ошибки и причины их допущения, описывает методические рекомендации по их устранению.The author characterizes the problems of sixth-and eighth-graders in mastering universal educational cognitive skills in geography lessons; reveals typical mistakes and the reasons for their admission, describes methodological recommendations for their elimination.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)