Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уроки философии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демин Р. Н.
Заглавие : Аполлон и Шалтай-Болтай как наставники философии
Серия: Школа философствования
Место публикации : Философские науки. - 2006. - N 3. - С. 121-123 (Шифр phil/2006/3)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-phil06_000_003_0121_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 3. - С. 121-123phil06_000_003_0121_1, 3, 121-123
ISSN: 0235-1188
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--философствование--философия--преподавание философии--уроки философии--загадки--вопросы-загадки--загадочный стиль--игры--ранняя философия--древнегреческая философия--боги--аполлон--литературные произведения--сказки--литературные герои--шалтай-болтай--алиса--софизм--древнеиндийская философия
Аннотация: Загадка как зародыш философского знания и как средство посвящения детей в круг философских вопросов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савелова, Евгения Валерьевна (канд. культурологических наук ; доц.)
Заглавие : Феномен удивления в современной культурно-образовательной парадигме
Серия: Философия образования
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. 55-64
Примечания : Библиогр.: с. 63-64 (18 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_003_0055_1
ISSN: 1994-5639
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): современное образование--перспектива развития--философия образования--философия в школе--философия детям--уроки философии--феномен удивления--удивление--смыслоценностные ориентации--культурно-образовательная парадигма--культуротворческая деятельность
Аннотация: Удивление - одно из важнейших смыслоформирующих феноменов в современном образовании. Реализуя свой личностный культуротворческий потенциал, человек сможет осознать себя как уникальность, самоценность, как источник продуктивного деяния, определяющего настоящий и будущий моменты бытия культуры.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)