Поисковый запрос: (<.>K=уроки литературы<.>) |
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Ребель Г. Несостоявшееся возвращение/Галина Ребель // Нева, 2005,N N 11.-С.183-198
|
2.
| Фрайштадт Н. Л. О Набокове - просто/Наталья Фрайштадт // Нева, 2006,N N 3.-С.231-244
|
3.
| Яковлев С. Волшебный круг/Сергей Яковлев // Нева, 2006,N N 8.-С.231-237
|
4.
| Колодезников С. К. Народные песни на уроках литературы/С. К. Колодезников // Мир образования - образование в мире, 2006,N N 2.-С.177-182
|
5.
| Бендерский Я. М. Тест "Символы и знаки", или Забавы взрослых детей/Я. М. Бендерский // Вопросы культурологии, 2006,N N 11.-С.54-57
|
6.
| Бубнов В. А. Формальный анализ авторской индивидуальности литературного произведения/В. А. Бубнов, А. В. Сурвило // Информатика и образование, 2007,N N 8.-С.83-87
|
7.
| Гареева Г. Ф. Проблемы анализа художественного произведения в школе/Г. Ф. Гареева // Вестник Башкирского университета, 2008. т.Т. 13,N N 1.-С.209-210
|
8.
| Смирнова Т. Ю. Специфика использования межпредметных связей в школьном курсе литературы: историко-функциональный анализ/Т. Ю. Смирнова // Научное обозрение, 2008,N N 1.-С.198-200
|
9.
| Тимакова Н. И. Использование мультимедиатехнологий на уроках русского языка и литературы/Н. И. Тимакова // Информатика и образование, 2007,N N 10.-С.100-101
|
10.
| Маркасова Е. В. "А вот практику мы знаем по героям Краснодона... "/Е. В. Маркасова // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2008,N N 2 (март-апрель).-С.207-219
|
11.
| Перетягина Н. Н. Развитие индивидуальной образовательной траектории обучающегося/Н. Н. Перетягина // Инновации в образовании, 2010,N N 4.-С.104-118
|
12.
| Федченко Н. Не верь написанному.../Наталья Федченко // Наш современник, 2010,N N 8.-С.185-190
|
13.
| Кольчикова Н. Л. Использование Интернет-ресурсов на уроках литературы в средней школе/Н. Л. Кольчикова // Открытое и дистанционное образование, 2010,N N 3.-С.80-84
|
14.
| Филиппова Т. В поисках Правды и Истины/Т. Филиппова // Библиотечное дело, 2010,N N 24.-С.1
|
15.
| Кольчикова Н. Л. Формирование информационной компетенции на уроках литературы/Н. Л. Кольчикова // Открытое и дистанционное образование, 2011,N N 1.-С.58-62
|
16.
| Белова Н. А. Диагностический потенциал методической мастерской при формировании профессиональной компетенции будущего учителя/Н. А. Белова, Е. А. Кашкарева // Высшее образование сегодня, 2011,N N 4.-С.28-32
|
17.
| Лобова Е. П. Метапредметные связи в преподавании литературы и мировой художественной культуры/Лобова Е. П., Лобова Т. П. // Методист, 2012,N № 1.-С.52-54
|
18.
| Галченков А. С. Модель, интегрирующая медиаобразование в уроки литературы в 5-6 классах/Алексей Сергеевич Галченков // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 4.-С.34-41
|
19.
| Аверченко А. Урок литературы/Аркадий Аверченко // Смена, 2012,N № 6.-С.45-49
|
20.
| Галченков А. С. Выявление уровней медиакомпетентности младших подростков/Алексей Сергеевич Галченков // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 6.-С.4-17
|
|
|