Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уроки иностранного языка<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пруцков А. В. (канд. техн. наук)
Заглавие : Автоматизация обучения словообразованию иностранных языков
Место публикации : Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. 117-119 (Шифр inio/2005/5)
Примечания : Библиогр.: с. 119 (8 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0117_1
ISSN: 0234-0453
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизация обучения--обучение иностранным языкам--интегрированные уроки--иностранные языки в школе--уроки иностранного языка--автоматизированные обучающие системы--проверка знаний--словообразование иностранных языков
Аннотация: О применении автоматизации в школах и учебных заведениях для обучения иностранным языкам.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Овчинникова О. И. (аспирант кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе ОГУ)
Заглавие : Работа с текстом на уроках русского и иностранного языков
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С.26-29. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 29 (9 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): работа с текстом--русский язык--иностранные языки--уроки русского языка--уроки иностранного языка--владение иностранными языками--владение русским языком--дидактические единицы--требования к выпускникам--качество образования--обучение языкам--единицы обучения языкам--коммуникативные единицы--текст--учебные тексты--исследование текста--функции текста--психолингвистическое исследование текста--общепедагогическое исследование текста--методика преподавания языков--преподавание языков--текстоцентрический подход
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с понятием "текст" на современном этапе образования. Текст исследуется с педагогических и методических позиций как основное средство обучения, работа с которым направлена на достижение предметных и метапредметных результатов на уроках русского и иностранного языков.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Писчанкина М. В., Воробьева С. Г.
Заглавие : Интеграция основного и дополнительного образования как средство развития и самореализации личности ребенка
Серия: Дополнительное образование и воспитание детей
Место публикации : Методист. - 2014. - № 1. - С.34-37 (Шифр mtds/2014/1)
Примечания : Библиогр.: с. 37 (3 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военизированные учебные заведения--второй иностранный язык--дополнительное образование--изучение иностранных языков--образовательные учреждения--обучающие технологии--развитие личности ребенка--суворовские училища--технологии обучения--уроки иностранного языка--французский язык
Аннотация: Статья посвящена проблеме интеграции основного и дополнительного образования, формирования мотивации изучения французского как второго иностранного языка в процессе внеурочной деятельности закрытого военизированного учебного заведения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Полина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры эксплуатации транспортных и технологических машин)
Заглавие : Практические аспекты формирования социокультурной компетенции у студентов специализированных вузов на занятиях по иностранному языку (на базе англоязычных аутентичных видеоматериалов)
Серия: Иностранный язык как часть профессиональной подготовки
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С.48-51: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 51 (9 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--аутентичные видеоматериалы--аутентичные видеофильмы--видеоматериалы--видеофильмы--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--иностранные языки--иноязычная коммуникативная компетенция--иноязычная коммуникация--иноязычное образование--иноязычное общение--коммуникативная компетенция--компетенции--неязыковые вузы--обучение иностранным языкам--социокультурная компетенция--специализированные вузы--студенты--упражнения--уроки иностранного языка--языковое образование
Аннотация: Рассмотрены вопросы использования аутентичных видеоматериалов при обучении иностранным языкам и формировании социокультурной компетенции студентов специализированного вуза.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Светозарова, Наталия Сергеевна (аспирант кафедры французского языка и лингводидактики)
Заглавие : Эффективность формирования иноязычной компетенции старшеклассников с применением проектной технологии
Серия: Иностранный язык как часть профессиональной подготовки
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С.62-65: фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 65 (13 назв.)
УДК : 373 + 371.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.2 + 74.202 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 11 класс--английский язык--иностранные языки--иноязычная коммуникативная компетенция--иноязычная компетенция--иноязычное образование--информационные технологии--коммуникативная компетенция--компетентностный подход--компетенции--межкультурная коммуникативная компетенция--межкультурная коммуникация--межкультурная компетенция--межкультурное общение--метод проектов--методы обучения--обучение иностранным языкам--общеобразовательные учреждения--опыт работы--педагогические технологии--педагогические условия--проектная деятельность--проектная технология--проекты--старшеклассники--технологии обучения--уроки иностранного языка--уроки-проекты--учащиеся--формирование компетенций--школы--школьники
Аннотация: Представлен опыт использования метода проектов для формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старших классов общеобразовательной школы.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суйская В. С. (ассистент), Харламова М. В.
Заглавие : Организация социально-ролевого взаимодействия студентов для совершенствования их коммуникативной компетенции
Серия: Факты, комментарии, заметки
Место публикации : Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С.144-148. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2014/12). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 147 (2 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--иностранный язык--иноязычная культура--коммуникативные компетенции--компетенции--межкультурные компетенции--преподаватели--социально-ролевое взаимодействие--студенты--уроки иностранного языка
Аннотация: Проведен анализ проблем, возникающих у преподавателей в процессе организации социально-ролевого взаимодействия на уроках иностранного языка.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Боровикова М. В., Лазутина Е. А.
Заглавие : Формирование полилингвистических компетенций учащихся
Серия: Школа
Место публикации : Методист. - 2015. - № 3. - С.48-51 (Шифр mtds/2015/3)
Примечания : Библиогр.: с. 51 (9 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--интегрированные уроки--коммуникативные формы работы--уроки иностранного языка--формирование компетенций--языковое интегрированное обучение
Аннотация: Представлен опыт проведения интегрированных уроков и внеурочных мероприятий по формированию полилингвистических компетенций учащихся.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузьмина Т. В.
Заглавие : Урок иностранного языка в условиях ФГОС : методические рекомендации
Серия: Школа
Место публикации : Методист. - 2015. - № 8. - С.54-57 (Шифр mtds/2015/8)
Примечания : Библиогр.: с. 57 (6 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--деятельностный подход--личностно-ориентированный подход--нестандартные уроки--обучение иностранному языку--уроки иностранного языка--федеральные государственные образовательные стандарты--формы организации уроков
Аннотация: Рассматривается урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурлакова, Елизавета Сергеевна (учитель английского языка)
Заглавие : Подготовка будущих педагогов к организации учебной деятельности на уроках иностранного языка в условиях поликультурной образовательной среды
Параллельн. заглавия :Preparation of future teachers for the organization of educational activities in foreign language lessons in a multicultural educational environment
Серия: Подготовка специалистов в учреждениях высшего профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 2 (80). - С.54-58. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2022/2). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 57-58 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 371 + 372.8
ББК : 74р + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--организация учебного процесса--подготовка педагогов--поликультурная образовательная среда--поликультурная среда--поликультурно ориентированные педагоги--поликультурное воспитание--поликультурное пространство--профессиональная подготовка педагогов--уроки иностранного языка--учебная деятельность
Аннотация: О необходимости профессиональной подготовки поликультурно ориентированного педагога, и специфике уроков иностранного языка, на которых создаются условия, способствующие поликультурному образованию.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Качественно-функциональные характеристики когнитивного диалога на уроках иностранного языка при работе в условиях инклюзивного обучения
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С.114-120. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2022/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 120 (5 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивность--индивидуализация учебного процесса--инклюзивное обучение--когнитивный диалог--методические средства--образовательный процесс--обучение иностранному языку--проектная деятельность--уроки иностранного языка--учащиеся--учебное взаимодействие--учебный процесс--учителя--фасилитативность--формы взаимодействия--школьники
Аннотация: Раскрываются качественный и функциональный состав когнитивного диалога как средства организации образовательного пространства и работы со школьниками на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения. Рассматриваются функции когнитивного диалога: адаптивность, информативность, контролируемость, фасилитативность. Отмечается необходимость для учителя в условиях инклюзивного обучения новых активных методических средств, обеспечивающих условия для обучения школьников с разными образовательными потребностями и индивидуализацию учебного процесса. Рассматриваются возможные сложности в работе учителя в новых условиях, необходимость новых методов и технологий для эффективной работы в разноуровневой группе учащихся. Указывается, что когнитивный диалог способен обеспечить всем обучающимся равные и адекватные возможности для обучения и предоставить учителю возможность для осуществления гибкого учебного взаимодействия.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Урусова К. В.
Заглавие : Воспитательный потенциал современного урока иностранного языка
Серия: Школа
Место публикации : Методист. - 2023. - № 2. - С.46-48 (Шифр mtds/2023/2)
Примечания : Библиогр.: с. 48 (4 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--интерактивное взаимодействие--нравственное воспитание--проектные технологии--уроки иностранного языка--успешность воспитательного процесса--языкознание
Аннотация: Об основных принципах, влияющих на успешность воспитательного процесса в школе, при обучении иностранному языку.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)