Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уроки иностранного языка<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Пруцков А. В. Автоматизация обучения словообразованию иностранных языков/А. В. Пруцков // Информатика и образование, 2005,N N 5.-С.117-119
2.

Овчинникова О. И. Работа с текстом на уроках русского и иностранного языков/О. И. Овчинникова // Образование и общество, 2010,N N 5 (64).-С.26-29
3.

Писчанкина М. В. Интеграция основного и дополнительного образования как средство развития и самореализации личности ребенка/Писчанкина М. В., Воробьева С. Г. // Методист, 2014,N № 1.-С.34-37
4.

Данилова П. Н. Практические аспекты формирования социокультурной компетенции у студентов специализированных вузов на занятиях по иностранному языку (на базе англоязычных аутентичных видеоматериалов)/П. Н. Данилова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 5.-С.48-51
5.

Светозарова Н. С. Эффективность формирования иноязычной компетенции старшеклассников с применением проектной технологии/Н. С. Светозарова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 5.-С.62-65
6.

Суйская В. С. Организация социально-ролевого взаимодействия студентов для совершенствования их коммуникативной компетенции/В. С. Суйская, М. В. Харламова // Высшее образование в России, 2014,N № 12.-С.144-148
7.

Боровикова М. В. Формирование полилингвистических компетенций учащихся/Боровикова М. В., Лазутина Е. А. // Методист, 2015,N № 3.-С.48-51
8.

Кузьмина Т. В. Урок иностранного языка в условиях ФГОС/Кузьмина Т. В. // Методист, 2015,N № 8.-С.54-57
9.

Бурлакова Е. С. Подготовка будущих педагогов к организации учебной деятельности на уроках иностранного языка в условиях поликультурной образовательной среды/Е. С. Бурлакова // Инновационные проекты и программы в образовании, 2022,N № 2 (80).-С.54-58
10.

Апарина Ю. И. Качественно-функциональные характеристики когнитивного диалога на уроках иностранного языка при работе в условиях инклюзивного обучения/Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире, 2022,N № 1.-С.114-120
11.

Урусова К. В. Воспитательный потенциал современного урока иностранного языка/К. В. Урусова // Методист, 2023,N № 2.-С.46-48
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)