Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=уроках иностранного языка<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Цифровая среда и дидактическая речь как факторы формирования эмоционального интеллекта младших школьников на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С.100-106. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2022/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 105-106 (9 назв. )
УДК : 371.3 + 376
ББК : 74.202 + 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактическая речь--инклюзивное образование--инклюзивное обучение--когнитивное развитие--младшие школьники--начальная школа--педагоги--профессиональные компетенции--уроках иностранного языка--учебный процесс--учителя--формирование эмоционального интеллекта--цифровая среда--цифровые технологии--эмоциональное развитие--эмоциональный интеллект
Аннотация: Исследуется формирование эмоционального интеллекта учащихся начальной школы на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения. Раскрываются возможности использования цифровой среды и дидактической речи педагога для развития эмоционального и когнитивного аспектов языковой личности младших школьников.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)