Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=уровни усвоения деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казаков, Игорь Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент кафедры общей и профессиональной педагогики)
Заглавие : Персонифицированные инвариантные составляющие процесса обучения в вузе
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С.49-53: рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--преподаватели вузов--студенты--процесс обучения--персонифицированный процесс обучения--персонификация обучения--компьютерные технологии--системы дистанционного обучения--моделирование--модели обучения--персонифицированная модель обучения--познавательный процесс--структура познавательного процесса--познавательная деятельность--познавательные уровни деятельности--уровни усвоения деятельности--деятельностные уровни--психологические процессы--внимание--аттенционные способности--матрицы--тесты--создание тестов--опыт работы
Аннотация: Предложены персонифицированная модель процесса обучения в вузе и опыт ее реализации. Приведены познавательные уровни деятельности студентов и построенная на их основе структура познавательного процесса. В качестве примера рассмотрен такой компонент структуры познавательного процесса, как внимание, даны характеристики уровней развития аттенционных способностей студента. Представлены уровни усвоения деятельности студентов и матрица развития познавательного процесса по деятельностным уровням.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)