Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровни обученности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кофтан Ю. Р.
Заглавие : Системный подход к современному обучению и методология применения информационных технологий в обучении
Серия: Теоретические основы информатизации образования
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С.7-10. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 10 (7 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--профессиональные компетенции--управляемое обучение--информационная культура--уровни обученности--обученность
Аннотация: Анализируется система требований к специалисту, в том числе требования к информационной культуре, владению компьютерными технологиям.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Спайзер Б., Йи Ху, Эриксон А., Янг Д.
Заглавие : Решение задач категориального распознавания и возвратно-индуцированное забывание : дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2011. - N 7. - С.129-130. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2011/7). - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2009, Vol. 35. - N 6. - P. 1426-1442.
УДК : 159.93/.94
ББК : 88.35
Предметные рубрики: Психология
Психические процессы и состояния
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): категориальное распознавание--возвратно-индуцированное забывание--категориальная память--уровни обученности--память на слова--категориальное обучение--дайджесты
Аннотация: Когнитивный переход от памяти на слова к памяти на категории, т. к. в этих типах памяти задействованы разные механизмы обработки информации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук; доцент), Лобашев, Игорь Валерьевич
Заглавие : Анализ уровня обученности
Параллельн. заглавия :Proficiency Level Analysis
Серия: Проблемы подготовки специалистов
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 2. - С.25-31: табл. (Шифр kaio/2014/2)
Примечания : Библиогр.: с. 30 (3 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): знания--контроль знаний--математические аппараты--обученность--оценка знаний--оценка итогов обученности--оценка обученности--педагогические процессы--профессионализм педагогов--тестирование--тесты--уровни обученности--учебный процесс
Аннотация: Проблемы обучения - достоверное и объективное оценивание уровня обученности. Затрагивая интересы обеих сторон педагогического процесса эта процедура-функция крайне важна и для ученика, как показатель успешности приобретения знания, и для преподавателя - как доказательство его профессионализма. Применение простейшего математического аппарата позволяет рассмотреть отдельные варианты приближенного решения части этой проблемы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)