Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровни обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Завражная, Елена
Заглавие : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Серия: Приемная комиссия
Место публикации : Обучение в России. - 2005. - N 4. - С. 18-19 (Шифр obro/2005/4)
Примечания : RUMARS-obro05_000_004_0018_1Ил.: 3 фот.
ISSN: 1683-0229
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
Москва (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): университеты--высшие учебные заведения--вузы--факультеты--юбилеи университетов--подготовка специалистов--специальности--обучающие программы--экономисты--уровни обучения--формы обучения
Аннотация: Из истории создания и сегодняшнем дне Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (к 75-летнему юбилею) .
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Логвинов И. И. (д-р пед. наук)
Заглавие : К проблемам построения отечественной дидактики общеобразовательной подготовки подрастающего поколения
Серия: Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. 4-13 (Шифр inno/2007)
Примечания : Библиогр.: с. 13 (14 назв. ). - s, 2007, , rusRUMARS-inno07_000_007_0004_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 7. - C. 4-13inno07_000_007_0004_1
ISSN: 1609-4646
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--обучение--общее образование--общеобразовательная подготовка--уровни обучения--школьное образование
Аннотация: Автор размышляет о дидактике общего образования. Говорит о том, что обучение представляет собой с социальной точки зрения сложную структуру деятельностей.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобашев, Валерий Данилович (канд. пед. наук ; зам. директора по качеству и метод. обеспечению)
Заглавие : Совместная деятельность участников учебного процесса
Параллельн. заглавия :Joint Activity of Participants of Educational Process
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 3. - С.24-33: 3 рис. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
Примечания : Библиогр.: с. 33 (9 назв. )
УДК : 37.013 + 159.95
ББК : 74.00 + 88.36
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Психология
Психология деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--совместная деятельность--обучение--процессы обучения--профессиональное обучение--уровни обучения--лидеры--учебные коллективы--личность
Аннотация: Автор описывает некоторые условия и параметры деятельности участников учебного процесса.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майер, Борис Олегович (д-р филос. наук)
Заглавие : Логические категории обучения в "кибернетической эпистемологии"
Параллельн. заглавия :Logical categories of training in the "cibernetic epistemology"
Серия: Раздел I. Современные тенденции интеграции науки и образования
Место публикации : Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С.69-77. - ISSN 1811-0916. - ISSN 1811-0916
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 02.15.31 + 14.01.07
УДК : 165 + 371.3
ББК : 87.22 + 74.202
Предметные рубрики: Философия
Теория познания
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория логических типов--обучение--нулевое обучение--типы обучения--иерархия типов обучения--уровни обучения--контекст--концепция метасистемных переходов
Аннотация: Продолжение анализа основных положений "кибернетической эпистемологии" Г. Бейтсона.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Болонский "светофор"
Серия: Фактотум
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2007. - N 17: Октябрь. - С.12-16: 1 табл.
Примечания : 1 электрон. диск (CD-ROM)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Европа
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болонский процесс--европейская система переводных зачетных единиц--самосертификация при квалификации вузов--национальные системы образования--индикаторы систем образования--двухуровневая структура высшего образования--уровни обучения--системы гарантии качества--качество образования--международное сотрудничество в сфере гарантии начества
Аннотация: В мае 2007 года В Лондоне состоялась очередная встреча министров образования, на которой обсуждалось развитие Болонского процесса за последние два года, было проанализировано состояние высшего образования стран Европы и намечены дальнейшие действия в соответствии с положениями Болонской декларации.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костянов Д. А. (преподаватель каф. технологии машиностроения Морд. гос. ун-та им. Н. П. Огарева)
Заглавие : Формирование специальных компетенций в процессе обучения студентов инженерных специальностей в учебно-информационной среде
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 7. - С.60-64. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2010/7). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 64 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инженерные работники--машиностроительные специальности--инженеры--подготовка инженеров--специальные компетенции--информационно-технологическая компетентность--компетентность--уровни обучения--учебно-информационная среда
Аннотация: В статье рассматривается иерархическая структура учебно-информационной среды, включающая в себя пропедевтический, учебно-исследовательский, учебно-проектный образовательные уровни, необходимые для формирования специальных компетенций будущих инженеров.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларина, Юлия
Заглавие : Нервное окончание школы
Серия: Общество: образование
Место публикации : Огонек. - 2011. - N 5. - С.30-32: 1 фот. - ISSN 0131-0097 (Шифр ogon/2011/5). - ISSN 0131-0097
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьное образование--стандарты образования--образовательные стандарты--школьные программы--школьное обучение--уровни обучения
Аннотация: Новый образовательный стандарт для старших классов вызвал волну протестов в обществе.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент кафедры педагогики), Марченков, Валерий Иванович
Заглавие : Проблемно-деятельностный подход к обучению в высшей военной школе как методологическая и технологическая основа педагогической безопасности
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С.155-163: Ил.: 7 рис. (Шифр miob/2012/1)
Примечания : Библиогр.: с. 163 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военное образование--военно-профессиональная деятельность--высшая военная школа--высшее военное образование--обучение военных специалистов--педагогическая безопасность--педагогические инновации--педагогические технологии--подготовка военных кадров--подготовка офицеров--проблемно-деятельностное обучение--профессиональная деятельность--уровни обучения
Аннотация: Исследуется и обосновывается проблемно-деятельностный подход к обучению в высшей военной школе как методологическая и технологическая основа педагогической безопасности. Отмечается, что с успешным внедрением проблемно-деятельностного обучения в систему высшего военного образования ее функционирование переходит в режим устойчивого и поступательного самоорганизующегося развития.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ветчинова, Марина Николаевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации)
Заглавие : Женское гимназическое образование в Курской губернии во второй половине XIX - начале XX века
Серия: Из истории образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2014. - № 2. - С.222-235. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2014/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 233 (9 назв. )
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женские гимназии--женские училища--женское среднее образование--реформы образования--содержание образования--уровни обучения
Аннотация: Женское образование было важнейшей педагогической инновацией второй половины XIX в. Женские гимназии получили достаточно широкое распространение в системе общего среднего образования России.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)