Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровни образования<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
1.

Вержбицкий В. В. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ/В. В. Вержбицкий, Ю. Ю. Власова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 4.-С.3-15
2.

Садков В. Кодификация законодательства в сфере образования - проблемы и перспективы/В. Садков, Б. Петухов, Д. Аронов // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 10.-С.47-50
3.

Кропачев Н. М. Система высшего юридического образования в России: состояние и перспективы развития/Н. М. Кропачев [и др. ] // Известия вузов. Правоведение, 2004,N N 5.-С.4-20
4.

Вержбицкий В. В. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ/В. В. Вержбицкий, Ю. Ю. Власова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 5.-С.3-7
5.

Вержбицкий В. В. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ/В. В. Вержбицкий, Ю. Ю. Власова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 6.-С.3-9
6.

Вержбицкий В. В. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ/В. В. Вержбицкий, Ю. Ю. Власова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005,N N 1.-С.10-15
7.

Болотин И. Социальный портрет образования/И. Болотин, А. Михайлов // Высшее образование в России, 2005,N N 12.-С.157-158
8.

Жукова Т. В. Перспективы реформирования системы обучения в Московском университете МВД РФ в свете Болонской конвенции/Жукова Т. В. // Юридическое образование и наука, 2006,N N 2.-С.9-13
9.

Привезенцев В. А. Перспективное финансовое планирование, включая расходы на образование/В. А. Привезенцев // Официальные документы в образовании, 2006,N N 24.-С.59-70
10.

Токмовцева М. В. Многоуровневое профессиональное образование в России/Маргарита Владимировна Токмовцева // Закон, 2006,N N 4.-С.34-39
11.

Гладких Б. А. Система высшего образования в США: особенности организации и управления/Б. А. Гладких // Экономика образования, 2005,N N 6.-С.68-89
12.

Дунаев И. Образованию границы не помеха/Иван Дунаев // Обучение в России и за рубежом, 2007,N N 3.-С.14-18
13.

Клименко Т. К. Традиции и инновации в педагогическом образовании/Т. К. Клименко // Инновации в образовании, 2007,N N 3.-С.13-20
14.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. О документах государственного образца об уровнях образования/Российская Федерация, Министерство образования и науки 03-1103 // Официальные документы в образовании, 2007,N N 16.-С.24-26
15.

Мелик-Гайказян И. Принципы моделирования уровней образования/И. Мелик-Гайказян // Высшее образование в России, 2007,N N 8.-С.105-109
16.

Долженко О. Закон о двухуровневой системе высшего образования принят/О. Долженко // Alma mater: Вестник высшей школы, 2007,N N 8.-С.3-4
17.

Айнабек К. Определение верхнего предела заработной платы как способ мотивации творческого труда/К. Айнабек // Alma mater: Вестник высшей школы, 2007,N N 8.-С.20-22
18.

"Установление уровней высшего образования: проблемы нормативно-правового регулирования"/Садовничий В. [и др. ] ; вступ. слово Н. Булаева // Alma mater: Вестник высшей школы, 2007,N N 8.-С.4-15
19.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. О заказе бланков документов об образовании государственного образца/Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию 18-20/71 // Официальные документы в образовании, 2007,N N 33.-С.63-66
20.

Зуева Д. С. Специфика мегауниверситетов как современной образовательной инфраструктуры/Д. С. Зуева, О. М. Карпенко, И. А. Крутий // Социология образования, 2008,N N 1.-С.115-116
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)