Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровни достижений<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Енжевская М. В. (учитель начальных классов НОУ "Ломоносовская школа", г. Москва, соискатель кафедры педагогики и психологии начального образования ТГУ)
Заглавие : Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочного оценивания : (система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова)
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С.38-41. - ISSN 2071-6710. - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 41 (8 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система эльконина-давыдова--эльконина-давыдова система--образовательные системы--контрольно-оценочная деятельность--контрольно-оценочная самостоятельность--школьники--младшие школьники--младший школьный возраст--начальные классы--начальная школа--безотметочное оценивание--безотметочное обучение--оценивание (образование)--оценки (образование)--контроль (образование)--школьные оценки--оценивание знаний--контроль знаний--самостоятельность школьников--учебная самостоятельность--рефлексия школьников--принципы безотметочного оценивания--самооценивание школьников--самооценивание учащихся--оценочные шкалы--системы оценки знаний--критерии оценки знаний--уровни достижений--динамика учебной успешности--накопительная система оценок--учебный процесс--организация учебного процесса--формы организации учебного процесса
Аннотация: О формирования у младших школьников собственного "инструмента" для контроля и оценки своих знаний и умений, оценивания результатов своей учебной деятельности, что является одним из условий успешности реализации образовательной системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Понкин, Игорь Владиславович (доктор юридических наук; профессор; член Экспертного совета)
Заглавие : Методология науки и прикладной аналитики: параметр полезности полученных в исследовании результатов и в целом исследовательского продукта
Серия: Методологическая дискуссия
Место публикации : Вопросы культурологии. - 2020. - № 11 (ноябрь). - С.22-33. - ISSN 2073-9702 (Шифр vocu/2020/11). - ISSN 2073-9702
Примечания : Библиогр.: с. 32-33 (28 назв.)Библиогр. в примеч.
УДК : 001
ББК : 72
Предметные рубрики: Наука. Науковедение
Общие вопросы науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефиниции--достижения--инструментально-методологическая полезность--интегрирующая полезность--интерпретации--исследования--исследовательский продукт--методология науки--научные исследования--научные труды--параметры полезности исследований--поисково-информативная полезность--полезность исследовательского продукта--полезность результатов--прикладная аналитика--прикладная полезность--прикладные аналитические исследования--теоретико-познавательная полезность--уровни достижений--ученые степени
Аннотация: Исследуются значение, содержание и особенности такого параметра качества научного исследования и прикладного аналитического исследования, как полезность. Дается обзор представленных в научной литературе дефиниций и интерпретаций параметра полезности исследования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)