Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровневая дифференциация<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайко В. В.
Заглавие : Сущность уровневой дифференциации и условия ее реализации в обучении младших школьников решению текстовых задач
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. 164-168 (Шифр vady/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 167-168. - s, 2006, , rusRUMARS-vady06_000_002_0164_1Научная библиотека Адыгейского Государственного универститетаN 2 (21). - C. 164-168vady06_000_002_0164_1, 2, 164-168
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 372.8
ББК : 74.262
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференциация обучения--задачи--методика обучения математике--младшие школьники--обучение младших школьников--обучение решению задач--решение текстовых задач--уровневая дифференциация
Аннотация: Даны возможные практические задания, методические рекомендации по их выполнению с учетом уровня овладения учебным материалом учащимися начальной школы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егорова Л. Н.
Заглавие : Контроль знаний учащихся с учетом уровневой дифференциации
Серия: Школа
Место публикации : Методист. - 2011. - N 4. - С.46-53 (Шифр mtds/2011/4)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контроль знаний--знания учащихся--умения учащихся--учебно-познавательная деятельность--индивидуализированное обучение--дифференцированное обучение--дифференциация--уровневая дифференциация--организация учебного процесса--учебный процесс
Аннотация: Процесс контроля знаний и умений при индивидуализированном и дифференцированном обучении в общеобразовательной школе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чучуй, Виктор (учитель ОБЖ и математики)
Заглавие : Строю прекрасный храм : системно-деятельностный подход в преподавании ОБЖ
Серия: Школа педагога
Место публикации : Основы безопасности жизнедеятельности. - 2016. - № 3. - С.30-35: 7 фото. - ISSN 0868-488X (Шифр obez/2016/3). - ISSN 0868-488X
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт-технологии--обж--информационно-коммуникационные технологии--методы проблемного обучения--основы безопасности жизнедеятельности--преподавание обж--проблемное обучение--системно-деятельностные подходы--технология уровневой дифференциации--уровневая дифференциация--уроки обж
Аннотация: Об опыте использования системно-деятельностного подхода, технологии уровневой дифференциации, информационно-коммуникационных технологий и применения методов проблемного обучения на уроках ОБЖ в средней образовательной школе поселка Восточный Октябрьского района Амурской области.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савостина С. С.
Заглавие : Дифференциальное обучение с использованием компетентностного подхода в школе
Серия: Школа
Место публикации : Методист. - 2016. - № 7. - С.50-53 (Шифр mtds/2016/7)
Примечания : Библиогр.: с. 53 (9 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференцированный подход--естественные науки--математическое образование--образовательные процессы--обучение математике--познавательная деятельность--профильная дифференциация--уровневая дифференциация
Аннотация: Проанализированы подходы к интенсификации образовательного процесса.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыблова А. Н. (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Принцип разноуровневости в управлении образовательным процессом в системе уровнего высшего лингвистического образования
Серия: Учебный процесс
Место публикации : Совет ректоров. - 2016. - № 8. - С.24-32. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2016/8). - ISSN 1997-6119
Примечания : Библиогр.: с. 31 (10 назв.). - Аннотация, ключевые слова на русском и английском языках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренняя дифференциация--высшее лингвистическое образование--лингвистическое образование--образовательный процесс--обучающиеся--принцип разноуровневости--профильная дифференциация--разноуровневость--уровневая дифференциация--ценностные ориентации
Аннотация: В статье ставится и решается актуальная проблема управления образовательным процессом в системе уровнего высшего лингвистического образования за счет реализации принципа разноуровневости. Автор программирует разные уровни профильного образовательного процесса на основе разных профессиональных потребностей, профессионально значимых целей и ценностных ориентаций обучающихся, обладающих разным уровнем ЗУНов. В статье описываются разные уровни управляющей деятельности преподавателя, предусматривающие разное по форме, объему/силе, времени и частоте психолого-педагогическое воздействие в зависимости от уровня образовательного процесса.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедев В. В. (кандидат педагогических наук; доцент; старший методист)
Заглавие : Стратегия проектирования предметно-ориентированных программ дополнительного профессионального образования педагогов
Серия: К августовскому педсовету
Место публикации : Вестник образования России. - 2018. - № 16. - С.53-61: 2 рис., 3 табл. (Шифр obra/2018/16)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференциация результатов обучения--дополнительное образование--дополнительное профессиональное образование--критерии результатов обучения--повышение квалификации--предметно-ориентированные программы--результаты обучения--уровневая дифференциация
Аннотация: В статье рассматриваются критерии и индикаторы, на основании которых возможна уровневая дифференциация результатов обучения по программам предметной ориентации, развертывается последовательность проектирования программы повышения квалификации педагогических работников, направленная на успешное достижение результатов обучающимися.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маленков, Андрей Олегович
Заглавие : Критериально-оценочный аппарат формирования профессионально-этической компетенции курсантов военного вуза
Параллельн. заглавия :The criteria and evaluation apparatus of the formation of professional and ethical competence of the students of military university
Серия: Педагогические науки .
    Профессиональное образование
Место публикации : Образование и общество. - 2020. - № 5. - С.93-97. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2020/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 96-97 (7 назв.)
УДК : 355.1/.2
ББК : 68.4
Предметные рубрики: Военное дело
Вооруженные силы в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пэк--ведомственные вузы--военные вузы--контекстный подход--критериально-оценочный аппарат--курсанты--методы диагностики--модели формирования пэк--подготовка военных специалистов--профессионально-этические компетенции--профессиональные ценности--уровневая дифференциация
Аннотация: Статья посвящена исследованию профессионально-этической компетенции курсантов военных высших учебных заведений, основанных на совокупности реальных, профессиональных потребностей и знаний о морали, рассмотрению авторской модели процесса формирования профессионально-этической компетенции, характеристике критериев и показателей уровневой дифференциации сформированности профессионально-этической компетенции.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)