Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровень профессиональных знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малик Е. Н. (кандидат политических наук, доцент кафедры социальной работы и педагогики профессиональной деятельности ОРАГС), Санькова О. А.
Заглавие : Специфика подготовки кадров для системы социального обслуживания и социальной защиты в современной России
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С.21-23. - ISSN 2071-6710. - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 364.01
ББК : 60.90
Предметные рубрики: Социальная защита. Социальная работа --Россия, 21 в.
Теория социальной работы --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система социального обслуживания--система социальной защиты--социальное обслуживание--подготовка кадров системы социального обслуживания и социальной защиты--социальные работники--специалисты по социальной работе--специалисты социальной сферы--кадры социальной работы--службы социальной помощи--квалификационные требования--уровень профессиональных знаний--формы повышения квалификации--повышение квалификации--профессионализм социальных работников--требования к подготовке--непрерывное профессиональное образование
Аннотация: Описаны трудовая классификация, квалификационные требования для кадров различной специализации в области социальной работы. Рассматривается значимость уровня образования и профессионализма кадров системы социального обслуживания и социальной защиты, чья деятельность непосредственно связана с организацией и проведением социальной работы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пудовочкин, Юрий Евгеньевич (доктор юридических наук)
Заглавие : Субъективные факторы квалификационных ошибок
Серия: Юридические науки
Место публикации : Вестник Московского университета МВД России. - 2019. - № 4. - С.118-125. - ISSN 2073-0454 (Шифр vmum/2019/4). - ISSN 2073-0454
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 347.97/.99
ББК : 67.71
Предметные рубрики: Право
Судебная система --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): квалификационные ошибки--квалификационные экзамены--личные качества судьи--ошибки в квалификации преступлений--прекращение полномочий судей--статистические данные--судьи--уровень профессиональных знаний
Аннотация: Определено, что в зависимости от содержания субъективных характеристик квалификационных ошибок следует выделять осознанные и неосознанные случаи неправильного применения закона. Субъективные детерминанты каждой из этих разновидностей принципиально различаются. По итогам анализа установлено, что в основе сознательных, а потому неизвинительных, квалификационных ошибок лежат корысть и факторы коррупционного поведения. В основе неосознаваемых, и в силу этого извинительных ошибок, - причины, связанные с уровнем профессиональных знаний судей и их личностными качествами.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шакуто Е. А. (заместитель директора по учебно-методической работе)
Заглавие : Условия повышения уровня знаний, умений и профессионально-личностных качеств педагогов колледжа в научно-методической работе
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С.19-22: рис., табл. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2012/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 22 (7 назв.)
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностные качества--научно-методическая деятельность--педагоги колледжей--педагоги среднего профессионального образования--педагогическая мобильность--повышение квалификации педагогов--профессиональная направленность--профессионально-личностные качества--профессиональное образование--профессиональные знания--профессиональные качества--профессиональные умения--рефлексивность педагога--уровень профессиональных знаний--уровень профессиональных умений
Аннотация: Рассматриваются условия, обеспечивающие успешную деятельность педагогов среднего профессионального образования в научно-методической работе. Представлена модель оценки уровня сформированности профессионально значимых качеств, а также знаний и умений в области научно-методической работы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)