Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровень понимания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалева, Галина
Заглавие : "Мы идем к западному образованию"
Серия: Спецпроект: школа
Место публикации : Огонек. - 2007. - N 51. - С.62-63: 1 фот., 1 табл. - ISSN 0131-0097ISSN 0131-6435. - ISSN 0131-0097ISSN 0131-6435. - ISSN 0131-0097ISSN 0131-6435
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школа--общеобразовательная школа--начальная школа--средняя школа--школьники--чтение--изучение чтения--уровень чтения--качество чтения--понимание--понимание текстов--уровень понимания--образовательные достижения--педагогические измерения--исследования в образовании--международные исследования--pirls--pisa
Аннотация: Итоги двух международных исследований: PIRLS ("Изучение качества чтения и понимания текстов") и PISA ("Программа по оценке образовательных достижений учащихся").
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Серегин Г. М.
Заглавие : Психологический аспект понятия "понимание"
Параллельн. заглавия :The psychological aspect of the concept of "anderstanding"
Серия: Раздел IV. Психологические аспекты образования
Место публикации : Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С.156-163. - ISSN 1811-0916. - ISSN 1811-0916
Примечания : Библиогр.: с. 163 (14 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 366
ГРНТИ : 15.21.41
УДК : 159.93/.94
ББК : 88.35
Предметные рубрики: Психология
Психические процессы и состояния
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): понимание--психические процессы--уровень понимания--задачи--математические задачи--классификация задач
Аннотация: Приводится анализ подходов к феномену понимания в психологии. Даются формулировки определений понятий понимания и уровня понимания для педагогики. Рассматривается типология математических задач по доминирующему типу мышления и диагностика уровней понимания.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)