Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=уровень академической подготовки<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бойер П. Г., Батнер Б. К.
Заглавие : Портрет коррективных инструкций: рабочая нагрузка на факультете и техника оценки
Параллельн. заглавия :рабочая нагрузка на факультете и техника оценки
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С.96-98. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Реф. ст.: Boyer P. G. & Butner B. K. A portait of remedial instruction: faculty workload and assessment technigues // Higher Education. 2007. October. Vol. 54, N 4. P. 605-613
УДК : 371.66:004.3 + 378
ББК : 74 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Высшее профессиональное образование --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--вузы--дистанционное обучение--оценка знаний--электронное тестирование--компьютерные технологии--корректирующее обучение--уровень академической подготовки--успеваемость--качество обучения
Аннотация: Проблема коррекционной подготовки студентов вузов в условиях массового доступа к высшему образованию в США. Цель работы: 1) анализ методов преподавания на коррекционых и обычных курсах обучения; 2) анализ проблем и перспектив широкомасшабного введения в высшей школе программ дистанционного обучения и технологий электронной оценки знаний. Статья написана в духе полемики между сторонниками и противниками программ электронного обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)