Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=упреждение конфликтов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Володина С. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Условия реализации принципа сотрудничества в вузе
Серия: Конфликтология духовной сферы
Разночтения заглавия :: Conditions of implementation of principle of cooperation in higher education
Место публикации : Конфликтология. - 2012. - № 4. - С.147-153: 2 рис. (Шифр kofl/2012/4)
Примечания : Библиогр. в сноскахБиблиогр.: с. 153 (3 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК : 378 + 008 + 159.9:316.6
ББК : 74.58 + 18 + 88.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Московская область
Высшее профессиональное образование --Россия --Московская область
Общенаучные и междисциплинарные знания --Россия --Московская область
Человековедение --Россия --Московская область
Психология --Россия --Московская область
Социальная психология --Россия --Московская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сотрудничество--конструктивные взаимодействия--конфликтологическая компетентность--эмпатия--вузы--высшие учебные заведения--преподаватели--деструктивные межличностные конфликты--упреждение конфликтов--педагогический социум--морально-психологическое состояние--студенты--социологические опросы--педагогические процессы
Аннотация: В статье сформулированы условия реализации принципа сотрудничества в высшем учебном заведении. Показана значимость конфликтологической компетентности и эмпатии преподавателя для упреждения деструктивных конфликтов в педагогическом социуме. Раскрыта главная роль педагога как специалиста в области человековедения в выстраивании конструктивных взаимоотношений.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)