Поисковый запрос: (<.>K=управляющие воздействия<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Королев А. В. Факторы, влияющие на потенциал развития товара с позиций маркетинга/А. В. Королев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2005,N N 3.-С.133-136
|
2.
| Рожкова А. Ю. Методологические особенности организационного обеспечения рыночных преобразований в регионе/А. Ю. Рожкова // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2011,N № 5.-С.162-167
|
3.
| Никонова А. А. Системные основы инновационной стратегии (на примере перехода к новой энергетике в Японии)/А. А. Никонова // Экономический анализ: теория и практика, 2013,N № 13.-С.52-67
|
4.
| Журавский В. В. Совершенствование методической базы оценивания эколого-экономической эффективности деятельности хозяйствующих субъектов/Журавский В. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2014,N № 5.-С.126-135
|
5.
| Рыбаков В. Е. Повышение эффективности использования технологического оборудования на текстильных предприятиях/В. Е. Рыбаков // Актуальные проблемы социально-экономического развития России, 2015,N № 1.-С.28-31
|
6.
| Загревский В. И. Структурно-параметрическая перестройка техники гимнастических упражнений/В. И. Загревский, О. И. Загревский // Теория и практика физической культуры, 2015,N № 11.-С.66-68
|
7.
| Хузмиев М. Наши методики в эпоху перемен/Марат Хузмиев // Физкультура и спорт, 2020,N № 12.-С.20-22
|
|