Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управляющие воздействия<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Королев А. В. Факторы, влияющие на потенциал развития товара с позиций маркетинга/А. В. Королев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2005,N N 3.-С.133-136
2.

Рожкова А. Ю. Методологические особенности организационного обеспечения рыночных преобразований в регионе/А. Ю. Рожкова // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2011,N № 5.-С.162-167
3.

Никонова А. А. Системные основы инновационной стратегии (на примере перехода к новой энергетике в Японии)/А. А. Никонова // Экономический анализ: теория и практика, 2013,N № 13.-С.52-67
4.

Журавский В. В. Совершенствование методической базы оценивания эколого-экономической эффективности деятельности хозяйствующих субъектов/Журавский В. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2014,N № 5.-С.126-135
5.

Рыбаков В. Е. Повышение эффективности использования технологического оборудования на текстильных предприятиях/В. Е. Рыбаков // Актуальные проблемы социально-экономического развития России, 2015,N № 1.-С.28-31
6.

Загревский В. И. Структурно-параметрическая перестройка техники гимнастических упражнений/В. И. Загревский, О. И. Загревский // Теория и практика физической культуры, 2015,N № 11.-С.66-68
7.

Хузмиев М. Наши методики в эпоху перемен/Марат Хузмиев // Физкультура и спорт, 2020,N № 12.-С.20-22
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)