Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление эффективностью маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данько, Тамара Петровна, Китова, Ольга Викторовна
Заглавие : Система управления эффективностью маркетинга
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 5. - С.362-376
Примечания : Библиогр.: с. 375-376 (26 назв. ). - Рис., табл.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эффективность маркетинга--управление эффективностью маркетинга--маркетинговая информационная система--маркетинговая стратегия--сбалансированная система показателей
Аннотация: Предметом настоящей статьи являются принципы и подходы к построению системы управления эффективностью маркетинга компании.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Китова О. В. (канд. физ.-мат. наук; проф.)
Заглавие : Особенности управления эффективностью маркетинга в софтверной индустрии
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 6. - С.37-49. - ISSN 0869-3722. - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 49 (17 назв. )
УДК : 339.138 + 004.45
ББК : 65.291.3 + 32.973-018.2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Вычислительная техника
Системное программное обеспечение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление эффективностью маркетинга--эффективность маркетинга--сбалансированная система показателей--софтверные компании--рынок программных продуктов--информационная безопасность--маркетинговые исследования--маркетинговые стратегии--информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Софтверная индустрия, или индустрия разработки и внедрения программного обеспечения, - крупнейшая и наиболее динамично развивающаяся отрасль в сфере информационно-коммуникационных технологий и систем. В статье приводится общая характеристика рынка программных продуктов и отмечаются тенденции развития софтверной индустрии. Особенности управления эффективностью маркетинга в софтверной компании рассматриваются на примере одной из ведущих компаний в мире и России в сфере информационной безопасности "Лаборатории Касперского".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Москвитина, Наталья Михайловна (доц. каф. МиП)
Заглавие : Современные направления инновационного развития в управлении маркетингом
Серия: Экономика
Место публикации : Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 43. Естеств. и экон. науки. - С.97-99
Примечания : Библиогр.: с. 99 (3 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление маркетингом--стратегический менеджмент--этапы развития маркетинга--этапы развития менеджмента--маркетинговые концепции--эффективность маркетинга--pm-системы--компоненты pm-системы--информационная непрозрачность--тенденции в управлении маркетингом--рыночно-ориентированное управление--ценностно-ориентированное управление--управление эффективностью маркетинга
Аннотация: Представлены современные концепции и методы управления маркетингом. Рассмотрены основные направления развития маркетинга и стратегического менеджмента.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Китова, Ольга Викторовна (кандидат физико-математических наук)
Заглавие : Управление эффективностью маркетинга и продаж: методические аспекты
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 2. - С.73-78. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/12/2). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 78 (4 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эффективность маркетинга--управление эффективностью маркетинга--эффективность продаж--управление эффективностью продаж--система сбалансированных показателей--ссп--интегрированные информационные системы--стратегическое управление--тактическое управление--оперативное управление
Аннотация: Рассмотрена система сбалансированных показателей для управления эффективностью маркетинга. Предложены методические рекомендации по организации поддержки процессов управления эффективностью маркетинга и продаж с помощью интегрированных информационных систем на нескольких уровнях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)