Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=управление ценовой политикой<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Емельянович И. В.
Заглавие : Вопросы позиционирования товаров на примере рынка тракторов
Серия: Реальный сектор экономики и потребление
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 6. - С.71-80 (Шифр vbeu/2010/6)
Примечания : Библиогр.: с. 80 (4 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): белорусские предприятия--индивидуальная логистика продаж тракторов--логистика--метод формирования рыночных сегментов--повышение качества продукции--позиционирование товаров--продажи тракторов--рынок тракторов--рыночные сегменты--управление ценовой политикой
Аннотация: В статье изложен метод формирования рыночных сегментов для обеспечения господствующего и стабильного рынка тракторов Минского тракторного завода. Этот метод основан на повышении качества продукции, управлении ценовой политикой и индивидуальной логистикой продаж тракторов, учитывающих особенности рынка.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)