Поисковый запрос: (<.>K=управление услугами<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Елманова, Наталия
Заглавие : Что такое ITIL
Серия: Корпоративные решения
Место публикации : КомпьютерПресс. - 2006. - N 9. - С. 24-27 (Шифр calc/2006/9) Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-calc06_000_009_0024_1Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университетаN 9. - С. 24-27calc06_000_009_0024_1, 9, 24-27
ISSN: 0868-6157
УДК : 004.4 ББК : 32.973.26-018.2 Предметные рубрики: Вычислительная техника-- Программное обеспечение персональных компьютеров Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ит-услуги--услуги--it-услуги--управление услугами--itil Аннотация: ITIL - библиотека передового опыта оказания ИТ-услуг, общепризнанный стандарт управления техническим обслуживанием информационных систем.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Партнеры Microsoft - участники Второго ежегодного Форума Microsoft для государственных деятелей Европы
: [по материалам информ. бюллетеня для гос. служб Моск. представительства корпорации Microsoft, вып. 28, июль 2005 г. ]
(2;2005 г.;Прага) Серия: Электронное правительство
Место публикации : Информационное общество. - 2005. - N 3. - С.62-64
УДК : 004.7 ББК : 32.973.202 Предметные рубрики: Вычислительная техника --Россия Вычислительные сети Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-программы--государственный сектор--деловая информация--доступ к информации--информационные технологии--ит-услуги--компании--консалтинговые компании--корпоративная информация--органы власти--партнерские отношения--серверные технологии--системная интеграция--системы безопасности--управление информацией--управление услугами--фирмы-провайдеры Аннотация: Перечень и краткая характеристика ИТ-компаний - партнеров Microsoft в сфере информационных технологий и аутсортинга.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Смолик, Алексей Евгеньевич
Заглавие : Формирование и оценка эффективности механизмов управления информационной инфраструктурой предприятия
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 6. - С.342-352: 2 рис. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2010/6). - ISSN 0236-2988 Примечания : Библиогр.: с. 351 (17 назв. ). - Рец. Хрусталева Е. Ю. на ст. автора приведена в конце
УДК : 658.5 ББК : 65.291.8 Предметные рубрики: Экономика Организация производства Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--управление услугами--информационная инфраструктура--автоматизация--конкурентоспособность--управление информационной инфраструктурой--предприятия Аннотация: В статье исследуются и обосновываются рекомендации, реализующие основополагающую концепцию управления ИТ-услугами для построения масштабируемой информационной инфраструктуры предприятия, ориентированной на потребности бизнеса и способствующей его развитию, рассматриваются процессы построения моделей современных информационных систем, а также методы обоснования инвестиций и расчета экономического эффекта от их внедрения.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Юркевич, Евгений Владимирович (заведующий лабораторией "Функциональная безопасность")
Заглавие : Методологические особенности обеспечения надежности технологий предоставления услуг коммерческой компанией
Серия: Банк идей
Место публикации : Экономические стратегии. - 2011. - № 11. - С.100-109: 6 рис. - ISSN 1680-094X (Шифр ekst/2011/11). - ISSN 1680-094X Примечания : Библиогр.: с. 109 (6 назв. )
УДК : 330.341.42 ББК : 65.20 Предметные рубрики: Экономика Сектора экономики Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные модели--управление услугами--коммерческие услуги--услуги--информационные воздействия--малые предприятия--информационные системы--франчайзи--франчайзеры Аннотация: Рассматривается информационная модель системы управления услугами. Характеризуются механизмы анализа динамики управления предоставлением услуг как информационной системой. Анализируются особенности формирования стратегии поведения участников процесса предоставления услуг.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Иванов М.
Заглавие : Развитие системы управления социальными услугами на основе мониторинга показателей ее деятельности
Серия: Социальная сфера
Место публикации : Муниципальная экономика. - 2013. - № 2. - С.82-95: табл. - ISSN 1992-7991 (Шифр muek/2013/2). - ISSN 1992-7991
УДК : 330.341.42 ББК : 65.20 Предметные рубрики: Экономика Сектора экономики --Россия --Самарская область Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диссертации--здравоохранение--культура--мониторинг услуг--образование--социальное обслуживание населения--социальные услуги--территориально-отраслевые комплексы--управление услугами--услуги--физическая культура и спорт Аннотация: Публикация подготовлена на основе автореферата диссертации на соискание степени доктора экономических наук. Работа посвящена разработке теории и методологии развития системы управления социальными услугами в территориально-отраслевых комплексах на основе мониторинга деятельности их органов управления.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Вобленко С. (кандидат экономических наук)
Заглавие : О методологии организации предоставления государственных услуг на основе субъектно-ориентированного подхода
Серия: Вопросы теории
Место публикации : Муниципальная экономика. - 2013. - № 3. - С.2-13: табл. - ISSN 1992-7991 (Шифр muek/2013/3). - ISSN 1992-7991
УДК : 330.341.42 ББК : 65.20 Предметные рубрики: Экономика Сектора экономики Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственные услуги--государственный сектор--муниципальные услуги--общественные блага--рецензии--субъектно-ориентированный подход--управление услугами--услуги Аннотация: Статья представляет собой рецензию на докторскую диссертацию Е. А. Карловской "Методология организации предоставления государственных услуг на основе субъектно-ориентированного подхода".
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Койнов Р. С., Добрынин А. С., Кулаков С. М., Зимин В. В.
Заглавие : Об использовании принципа согласованного управления в задачах внедрения ИТ-сервиса
Серия: Естественные и технические науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 6. - С.23-27: рис. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2013/6). - ISSN 1991-9484 Примечания : Библиогр.: с. 26-27 (5 назв. )
УДК : 646.04 + 004.9 ББК : 65.442.5 + 32.973-018.2 Предметные рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Бытовые услуги в целом Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ит-провайдеры--ит-сервис--взаимодействие поставщик-заказчик--внедрение ит-сервиса--открытое управление--согласованное управление--управление организационными системами--управление услугами Аннотация: В настоящее время ITIL представляет собой наиболее известную базу знаний в области управления услугами во всем мире и отражает фундаментальные основы ведущих мировых практик в IT-области. ITIL рассматривает управление услугами в контексте взаимодействия "поставщик услуг – заказчик услуг".
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Федоренко, Роман Владимирович (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Возможности развития таможенного обслуживания на основе аутсорсинга
Серия: Логистика
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2014. - № 4. - С.95-99. - ISSN 2073-1019 (Шифр iueu/2014/4). - ISSN 2073-1019 Примечания : Библиогр.: с. 99 (9 назв.)
УДК : 338(100) ББК : 65.5 Предметные рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аутсорсинг--внешнеторговые сделки--внешнеэкономическая деятельность--таможенная логистика--таможенное обслуживание--таможенное оформление--таможенные представители--таможенные услуги--управление услугами Аннотация: Рассмотрена роль таможенного обслуживания в повышении эффективности работы участников внешнеэкономической деятельности. Выделены основные виды услуг в таможенной сфере, проанализированы перспективы передачи ряда функций по таможенному оформлению на аутсорсинг. Грамотное управление услугами в таможенной сфере позволит предприятию снизить издержки, связанные с перемещением товаров через таможенную границу, и повысить эффективность собственной деятельности, а следовательно, и прибыль.
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ольховский Р. М., Солнцев И. В., Осокин Н. А.
Заглавие : Процессный подход к управлению услугами в сфере физической культуры и спорта
Серия: Менеджмент в спорте
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 1. - С.31-33: ил. - ISSN 1561-2457 (Шифр tipf/2018/1). - ISSN 1561-2457 Примечания : Библиогр.: с. 33 (12 назв.)
УДК : 796.06 + 338.24 ББК : 75.4 + 65.291.2 Предметные рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): административные регламенты--бизнес-процессы--государственные услуги--процессный подход--управление услугами--физкультурно-спортивная сфера Аннотация: Возможность и целесообразность использования процессного подхода к управлению услугами в сфере физической культуры и спорта, его основные преимущества относительно иных концепций управления (ручное, проектное). Выделение основных характеристик, позволяющих успешно применить его в области предоставления государственных услуг.
Найти похожие
|
|