Поисковый запрос: (<.>K=управление услугами<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
| Елманова Н. Что такое ITIL/Наталия Елманова // КомпьютерПресс, 2006,N N 9.-С.24-27
|
2.
| (2; 2005 г.; Прага)Партнеры Microsoft - участники Второго ежегодного Форума Microsoft для государственных деятелей Европы // Информационное общество, 2005,N N 3.-С.62-64
|
3.
| Смолик А. Е. Формирование и оценка эффективности механизмов управления информационной инфраструктурой предприятия/А. Е. Смолик // Аудит и финансовый анализ, 2010,N N 6.-С.342-352
|
4.
| Юркевич Е. В. Методологические особенности обеспечения надежности технологий предоставления услуг коммерческой компанией/Евгений Юркевич // Экономические стратегии, 2011,N № 11.-С.100-109
|
5.
| Иванов М. Развитие системы управления социальными услугами на основе мониторинга показателей ее деятельности/М. Иванов // Муниципальная экономика, 2013,N № 2.-С.82-95
|
6.
| Вобленко С. О методологии организации предоставления государственных услуг на основе субъектно-ориентированного подхода/С. Вобленко // Муниципальная экономика, 2013,N № 3.-С.2-13
|
7.
| Об использовании принципа согласованного управления в задачах внедрения ИТ-сервиса/Р. С. Койнов и [и др.] // Вестник развития науки и образования, 2013,N № 6.-С.23-27
|
8.
| Федоренко Р. В. Возможности развития таможенного обслуживания на основе аутсорсинга/Р. В. Федоренко // Известия Уральского государственного экономического университета, 2014,N № 4.-С.95-99
|
9.
| Ольховский Р. М. Процессный подход к управлению услугами в сфере физической культуры и спорта/Р. М. Ольховский, И. В. Солнцев, Н. А. Осокин // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 1.-С.31-33
|
|