Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=управление усвоением знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глотова Г. А. (доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова)
Заглавие : "Синергетическая метафора" в педагогической психологии
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С.28-32. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2011/8). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 32 (9 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2011 г.
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая психология--синергетика--синергетические модели--синергетическая развертка--педагоги-исследователи--система научных представлений--научные представления--научная деятельность--синергетические технологии--управление системами--управляемые синергетические процессы--учебный процесс--усвоение знаний--управление усвоением знаний
Аннотация: Отмечается, что любой психологический феномен, действие или деятельность могут изучаться как на макропсихологическом уровне, так и на микропсихологическом уровне, для изучения которого могут использоваться идеи синергетики. Рассматриваются возможности применения синергетической модели к процессу развития системы научных представлений педагога-исследователя, а также для управления освоением знаний в учебном процессе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)