Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=управление сетевой рекламой<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петрова, Евгения Викторовна (доцент департамента медиа), Борисова, Анна Александровна
Заглавие : О специфике профессиональных траекторий в сфере интернет-рекламы: на материале биографий представителей сегмента digital-агентств
Серия: Информационное общество и СМИ
Место публикации : Информационное общество. - 2018. - № 6. - С.61-69: 2 фот., 4 диаграммы. - ISSN 1606-1330; 1605-9921 (Шифр info/2018/6). - ISSN 1606-1330; 1605-9921
Примечания : Библиогр.: с. 69 (9 назв. )
УДК : 004:002
ББК : 73
Предметные рубрики: Информатика
Информатизация общества. Информационная политика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): digital-агентства--актуальные тенденции--биографии менеджеров--интернет-реклама--кадровые ресурсы--профессиональная деятельность--рекламная деятельность--российские управленцы--сетевая реклама--сетевое пространство--управление сетевой рекламой--цифровое пространство
Аннотация: Кадровые тенденции сферы интернет-рекламы и их актуальность. Биографии топ-менеджеров российских digital-агентств. Характеристики изучаемого направления в контексте тенденций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)