Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление репутацией<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Важенина И. С. Деловая репутация банка: особенности формирования и управления/И. С. Важенина // Финансы и кредит, 2006,N N 27.-С.2-8
2.

Владимирова С. Аутсорсинг в PR - определимся на берегу/Светлана Владимирова // Советник, 2008,N N 6.-С.14-16
3.

Харламов И. Г. Управление формированием репутационного капитала/И. Г. Харламов // Власть, 2008,N N 11.-С.89-92
4.

Терещенко Н. Очевидное и вероятное/Николай Терещенко, Светлана Иванова, Татьяна Гурьева // Советник, 2008,N N 11.-С.45-46
5.

Шаипова С. А. Сколько стоит реклама?/Шаипова С. А. // Российское предпринимательство, 2008,N N 9, вып. 2.-С.122-126
6.

Лилиенталь С. Каким будет PR на Земле? Размышления о третьем тысячелетии/Стив Лилиенталь // Советник, 2009,N N 1.-С.32-36
7.

Яровой А. КСО в условиях кризиса : как не потерять лицо/Александр Яровой // Советник, 2009,N N 3.-С.10-12
8.

Бэшфорд С. Искусство самоPR : как он может помочь вашей компании/Сьюзи Бэшфорд // Советник, 2009,N N 3.-С.28-30
9.

Розанова Н. Государственное управление: оценка репутации/Нина Розанова // Человек и труд, 2009,N N 12.-С.34-35
10.

Розанова Н. Государственное управление: оценка репутации/Нина Розанова // Человек и труд, 2009,N N 12.-С.34-35
11.

Германович А. Идеальный PR-департамент/Алексей Германович // Советник, 2010,N N 1.-С.4-9
12.

Савостьянов А. Как выгодно PRодать регион/Александр Савостьянов // Советник, 2011,N N 5.-С.36-39
13.

Алексеева Е. П. Репутационный капитал и репутационный менеджмент в российских компаниях/Алексеева Екатерина Павловна // Российское предпринимательство, 2012,N № 1 (199).-С.110-113
14.

Параскева О. П. PR и IR: сходство и различия/Параскева О. П. // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления, 2013,N № 9.-С.80-87
15.

Борисова С. Г. Модель управления репутацией как маркетинговым активом/Борисова Светлана Георгиевна // Менеджмент сегодня, 2013,N № 6.-С.368-379
16.

Голуб О. Ю. Коммуникации в кризисных ситуациях: модели интернет-присутствия/О. Ю. Голуб // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2014,N Вып. 4.-С.9-18
17.

Розанова Н. Н. Совершенствование процесса управления репутацией власти на уровне региона/Н. Н. Розанова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2014,N № 4.-С.89-106
18.

Проценко С. А. Управление репутацией через призму мотивации/С. А. Проценко // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология, 2019,N Вып. 1.-С.115-119
19.

Бюрг Ю. Д. Инструкция по управлению репутацией без затрат/Ю. Д. Бюрг // Менеджмент сегодня, 2021,N № 2.-С.140-144
20.

Миловац Ж. В. Специфика формирования репутации компании в игровой индустрии и проблемы взаимодействия с игровыми сообществами/Ж. В. Миловац, А. А. Апенкин // Труд и социальные отношения, 2021. т.Т. 32,N № 6.-С.161-170
 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)