Поисковый запрос: (<.>K=управление репутацией<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Важенина И. С. Деловая репутация банка: особенности формирования и управления/И. С. Важенина // Финансы и кредит, 2006,N N 27.-С.2-8
|
2.
| Владимирова С. Аутсорсинг в PR - определимся на берегу/Светлана Владимирова // Советник, 2008,N N 6.-С.14-16
|
3.
| Харламов И. Г. Управление формированием репутационного капитала/И. Г. Харламов // Власть, 2008,N N 11.-С.89-92
|
4.
| Терещенко Н. Очевидное и вероятное/Николай Терещенко, Светлана Иванова, Татьяна Гурьева // Советник, 2008,N N 11.-С.45-46
|
5.
| Шаипова С. А. Сколько стоит реклама?/Шаипова С. А. // Российское предпринимательство, 2008,N N 9, вып. 2.-С.122-126
|
6.
| Лилиенталь С. Каким будет PR на Земле? Размышления о третьем тысячелетии/Стив Лилиенталь // Советник, 2009,N N 1.-С.32-36
|
7.
| Яровой А. КСО в условиях кризиса : как не потерять лицо/Александр Яровой // Советник, 2009,N N 3.-С.10-12
|
8.
| Бэшфорд С. Искусство самоPR : как он может помочь вашей компании/Сьюзи Бэшфорд // Советник, 2009,N N 3.-С.28-30
|
9.
| Розанова Н. Государственное управление: оценка репутации/Нина Розанова // Человек и труд, 2009,N N 12.-С.34-35
|
10.
| Розанова Н. Государственное управление: оценка репутации/Нина Розанова // Человек и труд, 2009,N N 12.-С.34-35
|
11.
| Германович А. Идеальный PR-департамент/Алексей Германович // Советник, 2010,N N 1.-С.4-9
|
12.
| Савостьянов А. Как выгодно PRодать регион/Александр Савостьянов // Советник, 2011,N N 5.-С.36-39
|
13.
| Алексеева Е. П. Репутационный капитал и репутационный менеджмент в российских компаниях/Алексеева Екатерина Павловна // Российское предпринимательство, 2012,N № 1 (199).-С.110-113
|
14.
| Параскева О. П. PR и IR: сходство и различия/Параскева О. П. // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления, 2013,N № 9.-С.80-87
|
15.
| Борисова С. Г. Модель управления репутацией как маркетинговым активом/Борисова Светлана Георгиевна // Менеджмент сегодня, 2013,N № 6.-С.368-379
|
16.
| Голуб О. Ю. Коммуникации в кризисных ситуациях: модели интернет-присутствия/О. Ю. Голуб // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2014,N Вып. 4.-С.9-18
|
17.
| Розанова Н. Н. Совершенствование процесса управления репутацией власти на уровне региона/Н. Н. Розанова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2014,N № 4.-С.89-106
|
18.
| Проценко С. А. Управление репутацией через призму мотивации/С. А. Проценко // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология, 2019,N Вып. 1.-С.115-119
|
19.
| Бюрг Ю. Д. Инструкция по управлению репутацией без затрат/Ю. Д. Бюрг // Менеджмент сегодня, 2021,N № 2.-С.140-144
|
20.
| Миловац Ж. В. Специфика формирования репутации компании в игровой индустрии и проблемы взаимодействия с игровыми сообществами/Ж. В. Миловац, А. А. Апенкин // Труд и социальные отношения, 2021. т.Т. 32,N № 6.-С.161-170
|
|
|