Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление региональным брендом<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Брусова А. С. (канд. экон. наук), Щепина И. А.
Заглавие : Формирование бренда региона как основы обеспечения сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации : на примере Ивановской области
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 14. - С.34-42. - ISSN 2073-1477 (Шифр reek/2010/14). - ISSN 2073-1477
Примечания : Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия --Ивановская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональная экономика--бренд региона--концепции--территориальный брендинг--социально-экономическое развитие--развитие регионов--авторские концепции--брендинг территории--модели формирования бренда--управление региональным брендом--брендовая точка роста--имидж региона--государственная поддержка--инвестиции--инвестиционные проекты
Аннотация: Формирование бренда Ивановского региона на основе апробации авторской концепции территориального брендинга.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макаров П. Ю.
Заглавие : Управление региональным брендом субъектов Российской Федерации с позиции концепции интеллектуального капитала
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Вопросы государственного и муниципального управления. - 2017. - № 2. - С.201-220 (Шифр vogo/2017/2)
Примечания : Библиогр.: с. 216-217 (25 назв. )
УДК : 323(470+571) + 339.138
ББК : 66.3(2Рос) + 65.291.3 + 65.291.3
Предметные рубрики: Политика. Политология --Россия
Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом --Россия
Экономика --Россия
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг регионов--интеллектуальный капитал--маркетинговые коммуникации--региональные бренды--ресурсный подход--субъекты рф--управление региональным брендом
Аннотация: Обоснование интерпретации регионального бренда как элемента интеллектуального капитала и определение его роли в процессах трансформации материальных и нематериальных ресурсов региона. Выявление областей управления региональным брендом, требующих развития методического обеспечения. Предложение инструментария управления региональным брендом в составе интеллектуального капитала региона.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Илларионов А. Е., Макаров П. Ю.
Заглавие : Проектный подход к управлению региональным брендом
Место публикации : Вопросы государственного и муниципального управления. - 2018. - № 4. - С.42-69 (Шифр vogo/2018/4)
Примечания : Библиогр.: с. 65-66 (28 назв. )
УДК : 339.138 + 323(470+571)
ББК : 65.291.3 + 66.3(2Рос) + 66.3(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Маркетинг --Россия
Политика. Политология --Россия
Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг регионов--бренды регионов--бренды территорий--маркетинговые коммуникации--оценка эффективности--оценка эффектов брендов--проектное управление--проектный подход--региональные администрации--региональные бренды--регионы--субъекты рф--управление региональным брендом--эффективность брендинга
Аннотация: Выявлено наличие связи между успешностью регионального брендинга и качеством управления брендом со стороны региональных администраций. Обоснована возможность применения проектного управления для повышения эффективности брендинга субъектов Российской Федерации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)