Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление региональным брендом<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Брусова А. С. Формирование бренда региона как основы обеспечения сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации/А. С. Брусова, И. А. Щепина // Региональная экономика: теория и практика, 2010,N N 14.-С.34-42
2.

Макаров П. Ю. Управление региональным брендом субъектов Российской Федерации с позиции концепции интеллектуального капитала/П. Ю. Макаров // Вопросы государственного и муниципального управления, 2017,N № 2.-С.201-220
3.

Илларионов А. Е. Проектный подход к управлению региональным брендом/А. Е. Илларионов, П. Ю. Макаров // Вопросы государственного и муниципального управления, 2018,N № 4.-С.42-69
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)