Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление продажами<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Григорцевич С. В. Белорусский и зарубежный опыт применения маркетинговых технологий в лесном хозяйстве/С. В. Григорцевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2013,N № 1.-С.62-65
2.

Ароян Н. М. Формирование типов систем управления продажами в предпринимательских компаниях/Ароян Наталья Месроповна // Российское предпринимательство, 2014,N № 1 (247).-С.23-33
3.

Ульянова Н. В. Методологические вопросы бухгалтерской отчетности/Н. В. Ульянова // Аудит и финансовый анализ, 2014,N № 5.-С.73-79
4.

Епишин Н. Б. Организация системы управления клиентоориентированными продажами в базе управленческого учета: пример разработки клиентского блока/Епишин Николай Борисович // Менеджмент сегодня, 2012,N № 6.-С.372-386
5.

Батоны тоже любят счет // Бухгалтер и компьютер, 2013,N № 3.-С.42-48
6.

Трофимов Д. В. Продажа услуг малыми и средними банками/Трофимов Дмитрий Викторович // Российское предпринимательство, 2013,N № 2 (224).-С.48-53
7.

Ульянова Н. В. Методологические вопросы бухгалтерской отчетности/Н. В. Ульянова // Аудит и финансовый анализ, 2015,N № 1.-С.69-78
8.

Чкалова О. В. Мерчандайзинг как инновационная технология управления эффективностью продаж/О. В. Чкалова, М. В. Ефремова // Экономический анализ: теория и практика, 2019. т.Т. 18,N вып. 2.-С.265-278
9.

Чкалова О. В. Мерчандайзинг как инновационная технология управления эффективностью продаж/О. В. Чкалова, М. В. Ефремова // Экономический анализ: теория и практика, 2019. т.Т. 18,N вып. 2.-С.265-278
10.

Струбалин П. В. Применение матрицы последствий и вероятностей при разработке комплексного программного решения управления продажами на основе технологий искусственного интеллекта/П. В. Струбалин, И. П. Волошин // Вопросы экономики и права, 2022,N № 11.-С.85-90
11.

Проскура Д. В. Услуги фиксированной телефонной связи. Вопросы управления продажами в телекоммуникационной компании/Д. В. Проскура, Н. В. Проскура // Вопросы экономики и права, 2015,N № 1.-С.113-118
12.

Логинов К. В. Методологические основы организации системы продаж и переход на процессную модель управления на предприятиях по производству труб в ППУ изоляции/К. В. Логинов, Н. Ю. Абрамович // Вопросы экономики и права, 2016,N № 2.-С.122-125
13.

Сысоева Т. Л. Тенденции менеджмента ритейла в сегменте товаров для дома/Сысоева Т. Л. // Российское предпринимательство, 2018. т.Т. 19,N № 12.-С.4111-4119
14.

Цаплин Е. "1С: Предприятие 8. 0" для современного бизнеса"/Евгений Цаплин // Бухгалтер и компьютер, 2005,N N 10.-С.26-28
15.

Симагина С. Г. Влияние качественных показателей закупаемых материалов на их конечную стоимость/С. Г. Симагина, Е. А. Матвеева // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 7.-С.82-85
16.

Димова Н. Латеральный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами/Н. Димова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 6.-С.59-62
17.

Бурцев В. В. Управленческий аудит операций, связанных со сбытовой политикой организации/В. В. Бурцев // Аудиторские ведомости, 2004,N N 3.-С.24-32
18.

Новым технологиям - новый масштаб/Компания "1С" // Бухгалтер и компьютер, 2004,N N 12.-С.32-41
19.

Явдаченко А. С. О влиянии системы мотиваций торговых представителей на эффективность работы отдела продаж дистрибьюторской компании/А. С. Явдаченко // Менеджмент в России и за рубежом, 2005,N N 3.-С.97-101
20.

Чикишева А. Н. Система управления продажами и сегментарная отчетность/А. Н. Чикишева // Экономический анализ: теория и практика, 2010,N N 3.-С.50-53
 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)