Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=управление потоком потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дулин, Юрий Владимирович (аспирант)
Заглавие : Клиентоориентированный подход к системе управления качеством на предприятии
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 1. - С.28-32: рис., табл. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2018/1). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 32 (14 назв.)
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жизненный цикл товара--качество--клиентоориентированный подход--маркетинг взаимодействия с клиентами--предприятия--система управления качеством--стратегии маркетинга--управление потоком потребителей
Аннотация: В статье рассмотрена суть клиентоориентированного подхода к системе управления качеством и предложена авторская модель клиентоориентированной системы управления качеством, обеспечивающей управление потоком потребителей посредством выбора сочетаний комбинации, зависящих от конфигурации внешней среды, запросов потребителей и их воспринимаемой ценности для достижения целевых результирующих показателей деятельности. Наблюдается тесная взаимосвязь между качеством товаров и услуг, степенью удовлетворенности потребителя и уровнем прибыли: рост качества, как правило, сопровождающийся снижением затрат и сохранением установленного уровня цен повышает степень удовлетворенности клиентов. Таким образом, данный подход к управлению системой качества и профильное использование управляющих воздействий на поток потребителей в условиях нестабильной среды обеспечат целевую ориентацию всех элементов системы на решение проблем, возникающих у потенциального потребителя, на основе анализа потребностей и степени удовлетворенности клиента.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)