Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление поведением потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попов, Евгений Васильевич (член-корреспондент РАН ; доктор экономических наук ; доктор физико-математических наук ; профессор ; главный ученый секретарь), Дробышева, Екатерина Александровна
Заглавие : Институциональный взгляд на управление взаимодействием с потребителями
Серия: Экономическая теория
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 4. - С.5-9 (Шифр iueu/2011/4)
Примечания : Библиогр.: с. 9 (16 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия--потребители--управление взаимодействием--управление поведением потребителей--рыночный успех--институциональный подход
Аннотация: Снижение эффективности традиционного маркетинга на современных предприятиях, насыщение рынков одновременно с усилением конкуренции, возрастание интереса науки к проблемам институциализма могут служить источником актуализации использования институционального подхода в управлении поведением потребителей. Институциональный подход к управлению взаимодействием с потребителями охватывает не только экономические факторы влияния, но и внеэкономические, позволяет учитывать специфику поведения потребителей, которое подвержено влиянию социума.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента), Тимохина, Галина Сергеевна
Заглавие : Маркетинговое управление процессом принятия решения о покупке потребителем посредством предоставления ценности
Серия: Маркетинг и реклама
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - N 1. - С.94-101 (Шифр iueu/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 100-101 (18 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление поведением потребителей--маркетинговое управление--маркетинговая деятельность--потребительское поведение
Аннотация: На основе теоретического анализа концептуальных подходов к управлению процессом принятия решения о покупке потребителем и разработанных зарубежными и российскими учеными моделей управления поведением потребителей предложена модель управленческого воздействия на их поведение посредством предоставления ценности на стратегическом, тактическом и операционном уровнях маркетинговой деятельности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)