Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление поведением потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Капустина Л. М. Маркетинговое управление процессом принятия решения о покупке потребителем посредством предоставления ценности/Л. М. Капустина, Г. С. Тимохина // Известия Уральского государственного экономического университета, 2011,N N 1.-С.94-101
2.

Попов Е. В. Институциональный взгляд на управление взаимодействием с потребителями/Е. В. Попов, Е. А. Дробышева // Известия Уральского государственного экономического университета, 2011,N № 4.-С.5-9
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)