Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление отелем<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жданов, Вячеслав Владимирович (канд. экон. наук ; доц. каф. гостинич. и турист. бизнеса)
Заглавие : Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса
Параллельн. заглавия :The Quality of Service as a Factor in Competitiveness, Enterprises of Hotel Business
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 4. - С.65-69: 2 рис. (Шифр kaio/2010/4)
Примечания : Библиогр.: с. 69 (6 назв. )
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиничный бизнес--качество обслуживания--гостиничные услуги--качество управления отелем--отели--управление отелем--стандарты обслуживания--туристический бизнес--автоматизация управления отелем
Аннотация: Рассматриваются вопросы обеспечения высокого качества обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса. Особое внимание при этом уделяется созданию стандартов, разработке программы качественного обслуживания клиентов и автоматизации системы управления отелем.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баканов, Илья Максимович (ассистент), Коршун, Даниил Максимович, Тарасенко, Эльвира Владимировна
Заглавие : Зарубежный опыт управления гостиничным бизнесом с помощью инновационных технологий и его использование на гостиничных предприятиях Российской Федерации
Серия: Бизнес-процессы и эффективность менеджмента
Место публикации : Менеджмент сегодня. - 2021. - № 4. - С.292-296: табл. - ISSN 2304-6473 (Шифр mese/2021/4). - ISSN 2304-6473
Примечания : Библиогр.: с. 296 (7 назв.)
УДК : 338.48 + 339.138
ББК : 65.433 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Россия
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): grm-системы--гостиницы--гостиничные инновации--гостиничные компании--гостиничные услуги--гостиничный бизнес--деятельность гостиниц--зарубежный опыт--инновации--инновационные гостиничные технологии--инновационные технологии--оптимизация бизнеса--отели--средства размещения--управление отелем--цифровизация--цифровые технологии
Аннотация: В статье рассматривается использование востребованных на международном рынке инновационных гостиничных технологий для модернизации российских средств размещения и улучшения их работы. Работа содержит общие сведения о значении этих технологий. Авторы сравнивают несколько CRM-систем, описывают внедрение инноваций, включая расчеты по нескольким показателям деятельности гостиницы, на примере бизнес-отеля "Кортъярд Марриотт Москва Сити-центр".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)