Поисковый запрос: (<.>K=управление обучением<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| ДеНею Д. Л. Асинхронное обучение и результаты студентов: использование компонентов он-лайн обучения в гибридных курсах/Д. Л. ДеНею, Л. Додж. Тиффани // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 7.-С.67-68
|
2.
| Степанов А. Г. Асинхронный метод организации курсового проектирования/Степанов А. Г., Космачев В. М., Москалева О. И. // Высшее образование сегодня, 2023,N № 4.-С.60-68
|
3.
| Щенникова О. Дистанционная форма высшего образования/О. Щенникова // Высшее образование в России, 2005,N N 7.-С.48-52
|
4.
| Кульчицкий В. В. Закономерности обучения нефтегазовому делу/В. В. Кульчицкий // Высшее образование сегодня, 2011,N N 1.-С.45-50
|
5.
| Матрос Д. Ш. Имитационная модель процесса обучения в школе/Д. Ш. Матрос // Информатика и образование, 2009,N N 7.-С.3-16
|
6.
| Матрос Д. Ш. Имитационная модель процесса обучения в школе/Д. Ш. Матрос // Информатика и образование, 2009,N N 7.-С.3-16
|
7.
| Большаков А. Интеллектуальные автоматизированные обучающие системы: методология создания/А. Большаков // Высшее образование в России, 2006,N N 6.-С.70-75
|
8.
| Тихомиров Г. А. Интенсификация средств обеспечения дистанционного обучения/Г. А. Тихомиров // Высшее образование сегодня, 2014,N № 5.-С.16-18
|
9.
| Павленко И. И. Информатизация как основа перестройки управления процессами обучения и самообучения в инновационном университете/И. И. Павленко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2014,N № 4.-С.92-98
|
10.
| Куприна О. Г. Использование виртуальной образовательной платформы Moodle в обучении иностранным языкам/Ольга Геннадьевна Куприна // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 7.-С.54-60
|
11.
| Боголепова С. В. Использование потенциала современных систем управления обучением в вузовском образовании/С. В. Боголепова, Н. В. Малкова // Высшее образование в России, 2017,N № 5.-С.105-112
|
12.
| Концепция трансформации образования в цифровой экосистеме территориального производственного кластера/Р. А. Сабитов, Г. С. Смирнова, Н. Ю. Елизарова [и др.] // Информатика и образование, 2022. т.Т. 37,N № 6.-С.5-11
|
13.
| Шмелев А. Г. Метод контекстной вставки как инструмент компьютеризированного контроля качества знаний/А. Г. Шмелев, Д. С. Портнова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2012,N № 4.-С.133-147
|
14.
| Буренин С. Н. Модель смешанного обучения в университете как синергетический фактор формирования информационной культуры/Буренин Сергей Николаевич // Ученый совет, 2020,N № 1.-С.26-33
|
15.
| Объединенная модель электронных курсов и систем отчетности по обучению // Дистанционное и виртуальное обучение, 2006,N N 12.-С.33-35
|
16.
| Оптимизация обучения работников знаниям, умениям и навыкам по обеспечению безопасной деятельности/Е. В. Алекина [и др.] // Безопасность жизнедеятельности, 2019,N № 3 (219).-С.26–30
|
17.
| Веретенникова И. А. Опыт использования технологий электронного обучения в практике преподавания математических дисциплин в старших классах/И. А. Веретенникова, Ю. А. Ветринский // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N N 3.-С.76-85
|
18.
| Гордеев В. В. Основные подходы к формированию информационной среды управления обучением/В. В. Гордеев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 9.-С.82-86
|
19.
| Королева Н. Ю. Особенности использования и практическая реализация технологий оценочной деятельности преподавателя в системе управления обучением Moodle/Н. Ю. Королева, А. А. Ляш, Н. И. Рыжова // Информатика и образование, 2015,N № 1.-С.51-55
|
20.
| Титова Т. С. Особенности обучения, связанные с применением мобильных технологий в области безопасности и охраны труда специалистов, обслуживающих Транс-Евразийский сухопутный мост/Т. С. Титова, Н. В. Иванова // Безопасность жизнедеятельности, 2017,N № 3.-С.58-61
|
|
|