Поисковый запрос: (<.>K=управление образовательным процессом<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Бокарева Г. Использование математических моделей в изучении педагогических процессов/Г. Бокарева, А. Подрейко // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 7.-С.18-20
|
2.
| Трубина И. И. Мониторинг качества образования: проблемы и подходы/И. И. Трубина // Информатика и образование, 2005,N N 5.-С.122-123
|
3.
| Буланичев В. А. Синергетический подход к управлению качеством образования/В. А. Буланичев, Л. А. Серков // Качество. Инновации. Образование, 2005,N N 3.-С.53-57
|
4.
| Худин А. Н. Устойчивое развитие образовательного процесса в высшем учебном заведении/А. Н. Худин // Мир образования - образование в мире, 2005,N N 4.-С.146-158
|
5.
| [О деятельности органов студенческого самоуправления и их роли в организации образовательного процесса] // Официальные документы в образовании, 2006,N N 36.-С.91-92
|
6.
| Прохорова О. Л. Управление самостоятельной работой студентов вузов как условие повышения качества высшего профессионального образования в России/О. Л. Прохорова // Образование и общество, 2005,N N 6.-С.24-28
|
7.
| Алиева С. В. Обоснование механизма управления образовательными процессами в подготовке специалистов/С. В. Алиева, Л. Ю. Григошина // Социально-гуманитарные знания, 2006,N N 5.-С.145-155
|
8.
| Пачикова Л. П. Истоки и тенденции развития социально-педагогической функции вуза в изменяющейся России/Л. П. Пачикова // Образование и наука, 2007,N N 4.-С.13-20
|
9.
| Бурмистров Н. В. Управление образовательным процессом вуза как педагогическая проблема/Н. В. Бурмистров // Мир образования. Образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.259-265
|
10.
| Бурмистров Н. В. Управление образовательным процессом вуза как педагогическая проблема/Н. В. Бурмистров // Мир образования. Образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.259-265
|
11.
| Комаров Е. Г. Модели рейтингового оценивания обучающихся и их использование для кластерного анализа информации образовательного процесса/Е. Г. Комаров // Качество. Инновации. Образование, 2010,N N 10.-С.17-22
|
12.
| Комаров Е. Г. Модели рейтингового оценивания обучающихся и их использование для кластерного анализа информации образовательного процесса/Е. Г. Комаров // Качество. Инновации. Образование, 2010,N N 10.-С.17-22
|
13.
| Гусева Т. Г. Управление образовательным процессом в современных условиях/Т. Г. Гусева // Социология власти, 2011,N N 1.-С.118-122
|
14.
| Заславская О. Ю. К автоматизации управления компетентностным подходом к обучению информатики на основе многоуровневого содержания/О. Ю. Заславская, О. Я. Кравец, М. Ю. Сергеев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N N 9.-С.106-115
|
15.
| Гелясина Е. В. Концептуальные основы дистанционного повышения квалификации специалистов сферы образования/Е. В. Гелясина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 1.-С.105-120
|
16.
| Стегний В. Н. Конфликтность как характеристика качества управления образовательным процессом/В. Н. Стегний, А. А. Пучков // Высшее образование в России, 2012,N № 5.-С.122-126
|
17.
| Шехонин А. А. Балльно-рейтинговая система оценивания результатов обучения/А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков // Высшее образование в России, 2011,N № 6.-С.22-30
|
18.
| Гельман Г. С. Инновационный проект в образовании "Парк современных образовательных технологий"/Г. С. Гельман, Ю. М. Кулешова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 7.-С.25-38
|
19.
| Скибицкий Э. Г. Построение многоуровневой системы принципов педагогического процесса дистанционного обучения/Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании, 2012,N № 12.-С.74-84
|
20.
| Летова Л. В. Информационные технологии в измерении профессиональной деятельности преподавателей/Л. В. Летова, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013,N № 3.-С.39-49
|
|
|