Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление массовым сознанием<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зернов, Владимир Алексеевич (доктор технических наук; профессор; ректор; председатель Совета Ассоциации негосударственных вузов России), Минаев, Владимир Александрович
Заглавие : Инновационное обучение и бизнес-процессы в международных сетевых системах
Серия: Образование и экономика
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С.9-16: фот., рис., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 16 (28 назв.)
УДК : 338 + 338(100) + 371
ББК : 65.290 + 65.5 + 74.04
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство --Россия --Европа --Германия
Мировая экономика. Международные экономические отношения --Россия --Европа --Германия
Образование. Педагогика
Организация образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-образование--бизнес-процессы--бизнес-сети сотрудничества--диффузия инноваций--дорожные карты--европейская экономика--зарубежные страны--зарубежный опыт--инновационная деятельность--инновационное обучение--инновационное развитие--инновационные кластеры--кластеры--малые предприятия--малый бизнес--массовое сознание--международное сотрудничество--международные бизнес-сети--международные сетевые системы--образовательные сети--передовые технологии--предприниматели--российская экономика--сетевые системы--сетевые университеты--социальные сети--средние предприятия--средний бизнес--стратегии инновационного развития--стратегия заимствования--туннельный эффект--управление диффузией инноваций--управление массовым сознанием--электронные университеты
Аннотация: Описаны стратегии инновационного развития экономики. Выделена перспективная для России стратегия заимствования, которая реализуется посредством диффузии инноваций и передовых технологий из экономически развитых стран. Определены барьеры, препятствующие международному сотрудничеству малых и средних предприятий стран Евросоюза и России. Рассмотрен путь преодоления потенциальных барьеров путем создания международных бизнес-сетей сотрудничества и образовательных сетей. Приведены принципы управления диффузией инноваций, основанные на технологиях управления массовым сознанием.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; заведующий; главный редактор; директор)
Заглавие : Массовое сознание: от индустриального - к информационному обществу
Серия: Интеграция науки и образования
Место публикации : Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 12. - С.763-769: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2022/19/12). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 768-769 (12 назв.)
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--блогеры--влияние сми--воздействие сми--индустриальное общество--интернет-технологии--информационное общество--каналы коммуникации--манипуляция массовым сознанием--массовая культура--массовизированные индивиды--массовое сознание--постматериалистические ценности--социальные сети--средства массовой информации--управление массовым сознанием
Аннотация: В современной геополитической ситуации становятся актуальными те вопросы, которые социальные философы и политологи обсуждали на протяжении XX столетия и которые стали в определенном смысле "общим местом", некоей очевидностью, о которых знают все, которые изучают в вузах и которые не представляют никакой новизны. Речь идет о массовом сознании, о законах, им управляющих, о том, что выступает основой современной массовой культуры. Основы этих законов знают примерно все имеющие среднее образование люди. Все признают, что средства массовой коммуникации управляют этим сознанием, а владельцы СМИ манипулируют им в своих интересах. И казалось бы, знание об этом вооружает современного человека пониманием того, что этим процессам необходимо противостоять. Однако на практике все иначе. Автор показывает, что массовое сознание формируется сходным образом и через аналогичные механизмы — как в индустриальном, так и в информационном обществе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)