Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление корпоративным портфелем брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыбченко, Светлана Александровна (канд. экон. наук ; доц.)
Заглавие : Стратегическое развитие портфеля брендов
Параллельн. заглавия :Strategy Development of Brands Portfolio
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 1. - С.69-73: 3 рис., 2 табл. - ISSN хххх-ххххISSN 1995-0055 (Шифр kaio/2010/1). - ISSN хххх-ххххISSN 1995-0055. - ISSN хххх-ххххISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 73 (8 назв. )
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--портфели брендов--стратегическое управление--управление корпоративным портфелем брендов--управление брендами--формы управления брендами
Аннотация: О стратегическом развитии портфеля брендов в современных условиях. Рассматриваются различные подходы к управлению корпоративным портфелем брендов. Предложен процесс определения стратегии бренда в рамках портфеля брендов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыбченко, Светлана Александровна (канд. экон. наук ; доц.)
Заглавие : Стратегическое развитие портфеля брендов
Параллельн. заглавия :Strategy Development of Brands Portfolio
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 1. - С.69-73: 3 рис., 2 табл. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
Примечания : Библиогр.: с. 73 (8 назв. )
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--портфели брендов--стратегическое управление--управление корпоративным портфелем брендов--управление брендами--формы управления брендами
Аннотация: О стратегическом развитии портфеля брендов в современных условиях. Рассматриваются различные подходы к управлению корпоративным портфелем брендов. Предложен процесс определения стратегии бренда в рамках портфеля брендов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)