Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление коммуникациями<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколов, Роман
Заглавие : PR 3. 0, или Какими мы будем через десять лет?
Серия: Ракурс
Разночтения заглавия :: Какими мы будем через десять лет?
Место публикации : Советник. - 2008. - N 9. - С.46-48: 1 фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 659.4 + 327
ББК : 60.842 + 66.4(0)
Предметные рубрики: Социальное управление
Политика. Политология
Связи с общественностью
Международные отношения и внешняя политика в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государство--функции--компании--публикации--журналисты--паблик рилейшнз--внешние связи--паблик рилейшенз--управление коммуникациями--pr--пиар--pr-специалисты--media relations--pr-подразделения--кризисные коммуникации--внешнеполитические структуры
Аннотация: Взгляд автора статьи на роль и задачи паблик рилейшенз. Приводится аналогия между государством и организацией, между PR-подразделением организации и внешнеполитическими структурами государства.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воробьев, Юрий Львович (кандидат социологических наук; доцент)
Заглавие : Управленческий потенциал коммуникативного диалога
Серия: Статьи
Место публикации : Социология власти. - 2007. - N 4. - С.98-106
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление --Россия
Связи с общественностью --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникации--коммуникативный диалог--управление коммуникациями--социальные коммуникации
Аннотация: Автор рассматривает различные модели социальной коммуникации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фейджин, Аарон
Заглавие : Ответьте на вопрос : "В чем ваша ценность? "
Серия: Акценты
Место публикации : Советник. - 2011. - N 4. - С.4-6: фот. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2011/4). - ISSN 1608-0521
УДК : 338.47:657
ББК : 65.38
Предметные рубрики: Экономика связи --США
Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобальные коммуникационные стратегии--отделы международных коммуникаций--интервью--информационные технологии--коммуникации--опыт работы--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--связи с общественностью--управление коммуникациями--пиар--pr-компании--pr-продвижение--it-технологии--it-компании--международные коммуникации--it-коммуникации--рынок it
Аннотация: Аарон Фейджин, возглавляющий отдел международных коммуникаций компании VMware, рассказывает о себе и опыте работы в IT-компаниях США.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреюк, Денис Сергеевич
Заглавие : Оптимизация управления маркетинговыми коммуникациями в инновационной компании с помощью эмпирических правил
Серия: Современные управленческие технологии
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2012. - № 1. - С.77-93. - ISSN 0201-7385 (Шифр mupr/2012/1). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 93
УДК : 658 + 658.152
ББК : 65.291 + 65.291.5
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
Экономический потенциал организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление коммуникациями--маркетинговые коммуникации--инновационный бизнес--высокотехнологичные компании--научное приборостроение
Аннотация: На основании опыта работы маркетингового подразделения компании ЗАО "Нанотехнология МДТ" автор формирует и обосновывает эмпирические правила, пригодные для оптимизации работы коммуникационного подразделения компании, работающей в сфере высоких технологий.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сухов, Сергей
Заглавие : Практика public relations : технократический взгляд
Серия: Новое PRочтение
Место публикации : Советник. - 2012. - № 4. - С.34-36. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2012/4). - ISSN 1608-0521
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Связи с общественностью, 2004 г.; 2006 г.
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): практика pr--системы сервисов--социально-коммуникационные технологии--паблик рилейшнз--коммуникационный менеджмент--бизнес--pr-агентства--pr-кампании--источники информации--услуги--управление коммуникациями--психотехнологии--pr--паблик рилейшенз--pr-отделы--каналы передачи информации
Аннотация: О практике PR как системе сервисов, поставляющих услуги по управлению коммуникациями.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вишнякова, Марина (управляющий партнер)
Заглавие : Управление коммуникациями: клиенты, лояльность, долгосрочное сотрудничество
Серия: Мастерская .
    Технологии
Место публикации : Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 6 (июнь). - С.108-114: рис., табл. - ISSN 1727-1029 (Шифр supe/2015/6). - ISSN 1727-1029
УДК : 33
ББК : 60.8
Предметные рубрики: Социальное управление
Социальное управление в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиентоориентированность персонала--клиенты--корпоративные знания--лояльность клиентов--лояльность персонала--приверженность клиентов--профессиональные коммуникации--управление коммуникациями
Аннотация: Автор статьи делится опытом реализации проектов по управлению коммуникациями в различных компаниях и отраслях: энергетике, нефтехимии, ретейле, сервисе и др.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова, Елена Александровна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Аспекты практического управления коммуникациями
Параллельн. заглавия :Aspects of applied communications management
Серия: Экономика и финансы .
    Экономика и управление народным хозяйством, предпринимательство, маркетинг, менеджмент
Место публикации : Бизнес в законе. - 2016. - № 1. - С.26-35: ил. - ISSN 1816-921X (Шифр bizz/2016/1). - ISSN 1816-921X
Примечания : Библиогр. в сноскахБиблиогр.: с. 35 (13 назв.)
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): декларации--информативные документы--коммуникативный менеджмент--коммуникационный менеджмент--описи--почтовая связь--управление коммуникациями
Аннотация: В статье даны некоторые советы специалистам в области коммуникативного менеджмента в целях получения ими новых знаний, навыков и опыта в их профессиональной деятельности.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Боброва, Дарья (менеджер по коммуникациям), Пташкина, Галина
Заглавие : Внутренние коммуникации: оптимизация процесса управления
Серия: На практике .
    Управление изменениями .
    Инструкции по применению
Место публикации : Справочник по управлению персоналом. - 2016. - № 1 (январь). - С.25-28. - ISSN 1727-1029 (Шифр supe/2016/1). - ISSN 1727-1029
УДК : 331.108
ББК : 60.823.3
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренние коммуникации--внутрикорпоративные коммуникации--корпоративные ценности--обратная связь--управление коммуникациями--эффективность коммуникаций
Аннотация: О проблемах организации внутрикорпоративных коммуникаций. Авторы статьи обсуждают факторы, вызывающие трудности при взаимодействии внутри компании.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макаревич, Эдуард Федорович (главный научный сотрудник; профессор; доктор социологических наук), Карпухин, Олег Иванович
Заглавие : Идеология, образ и социальный контроль масс
Серия: Интеграция науки и образования
Место публикации : Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 1. - С.51-57: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2022/19/1). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 57 (6 назв.)
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-кампании--pr-технологии--public relations--идеология--картина мира--контроль масс--массовая культура--массовые коммуникации--направления подготовки--паблик рилейшнз--пропаганда--связи с общественностью--советская идеология--социальные группы--социальные изменения--социальные коммуникации--социальный контроль масс--управление коммуникациями
Аннотация: Авторы показывают, почему идеологию, как совокупность определенных взглядов, ценностей, констант, концептов, образов, мифов, можно считать индикатором, то есть показателем культуры массовых коммуникаций. Они предлагают такой ответ — потому, что массовые коммуникации несут определенную идеологию, которая создается определенными коммуникаторами, распространяется в конкретных исторических условиях для конкретных социальных групп и политических элит. В статье поднимается вопрос о том, почему система массовых коммуникаций, как совокупность образования, пропаганды, массовой культуры, организуя духовное пространство советского человека, не сумела выстроить систему убедительных доказательств социалистических ценностей в новых политических, экономических, социальных условиях. А "старые" доказательства превратились в "ложное сознание", потому что на каком-то историческом этапе отошли от реальной жизни и стали жить своей внутренней, "ложной" жизнью. Обращаясь к теории массовой коммуникации, авторы фактически отвечают на вопросы, связанные с тем, каким образом должны функционировать СМИ, чтобы создавать правдивый и социально привлекательный образ мира. Статья содержит материалы, полезные в рамках направлений подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Журналистика".
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Евстафьев, Дмитрий Геннадиевич (кандидат политических наук; профессор)
Заглавие : Постковидный мир и развитие глобального информационного общества: перспективы сохранения целостной глобальности
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2022. - № 5. - С.7-32: табл. (Шифр mpol/2022/5)
Примечания : Библиогр. в конце ст., в сносках
УДК : 325/327
ББК : 66.4(0),3
Предметные рубрики: Политика. Политология
Международные проблемы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация--государственный информационный суверенитет--информационное общество--коммуникационное пространство--управление коммуникациями--целостная глобальность--цифровые коммуникации
Аннотация: Отмечается, что глобальные политические и экономические тенденции превратили информационное общество, построенное на цифровых интегрированных коммуникациях, в центральный элемент системы глобализации. Рассматривается возможность сохранения указанного общества как глобализированного и надпространственного феномена.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алиев, Джомарт Фазылович (Первый проректор; кандидат экономических наук), Саркисов, Вартан Эрнестович
Заглавие : Управление политическими коммуникациями. Практические аспекты управления стратегической политической коммуникацией
Параллельн. заглавия :Management of political communications. Practical aspects of strategic political communication management
Серия: Политология и этнополитика
Разночтения заглавия :: Практические аспекты управления стратегической политической коммуникацией
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 1. - С.139-150: 2 табл. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2023/4). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 149-150 (10 назв.)
УДК : 316 + 32.01
ББК : 60.84 + 66.04
Предметные рубрики: Социальное управление
Информация и коммуникации в процессе управления в целом
Политика. Политология
Политическая деятельность
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-коммуникации--государственная власть--индекс информационного благоприятствования--исполнительная власть--коммуникации--кризисные коммуникации--медийные коммуникации--оценка эффективности--политические коммуникации--политические элиты--политическое лидерство--принятие решений--региональная экономика--региональные органы власти--региональные проекты--рекламные коммуникации--социологические исследования--социологические показатели--статистические показатели--стратегические коммуникации--стратегическое позиционирование--тестирование--управление коммуникациями--управление проектами--цифровые коммуникации
Аннотация: Рассматривается фундаментальное значение политических стратегических коммуникаций для органов государственной власти. Обоснована "надкоммуникационная" сущность стратегической коммуникации. В статье представлены этапы управления политической коммуникацией в целом и стратегической коммуникации, в частности. Этапы управления стратегической коммуникации рассматриваются на примере региональной политической коммуникации, где выявляются особенности и характерные проблемы при ее реализации. Одна из ключевых проблем политической стратегической коммуникации на уровне российского региона - недостаток ресурсов (организационных, кадровых и т. д. ). Также рассмотрены критерии оценки эффективности коммуникации, их условно можно разделить на два вида - социологические и статистические.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)