Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление коммуникациями<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Макаревич Э. Ф. Идеология, образ и социальный контроль масс/Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович // Ученый совет, 2022. т.Т. 19,N № 1.-С.51-57
2.

Боброва Д. Внутренние коммуникации: оптимизация процесса управления/Д. Боброва, Г. Пташкина // Справочник по управлению персоналом, 2016,N № 1 (январь).-С.25-28
3.

Кузнецова Е. А. Аспекты практического управления коммуникациями/Кузнецова Елена Александровна // Бизнес в законе, 2016,N № 1.-С.26-35
4.

Хомутникова Е. А. Специфика управления коммуникациями в цифровой образовательной среде высшей школы/Е. А. Хомутникова, Г. М. Федосимов, С. В. Еманова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2024,N № 4.-С.75-83
5.

Алиев Д. Ф. Управление политическими коммуникациями. Практические аспекты управления стратегической политической коммуникацией/Джомарт Фазылович Алиев, Вартан Эрнестович Саркисов // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2023,N № 4, ч. 1.-С.139-150
6.

Евстафьев Д. Г. Постковидный мир и развитие глобального информационного общества: перспективы сохранения целостной глобальности/Д. Г. Евстафьев // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2022,N № 5.-С.7-32
7.

Фейджин А. Ответьте на вопрос : "В чем ваша ценность? "/Аарон Фейджин // Советник, 2011,N N 4.-С.4-6
8.

Воробьев Ю. Л. Управленческий потенциал коммуникативного диалога/Ю. Л. Воробьев // Социология власти, 2007,N N 4.-С.98-106
9.

Соколов Р. PR 3. 0, или Какими мы будем через десять лет?/Роман Соколов // Советник, 2008,N N 9.-С.46-48
10.

Вишнякова М. Управление коммуникациями: клиенты, лояльность, долгосрочное сотрудничество/М. Вишнякова // Справочник по управлению персоналом, 2015,N № 6 (июнь).-С.108-114
11.

Сухов С. Практика public relations : технократический взгляд/Сергей Сухов // Советник, 2012,N № 4.-С.34-36
12.

Андреюк Д. С. Оптимизация управления маркетинговыми коммуникациями в инновационной компании с помощью эмпирических правил/Д. С. Андреюк // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2012,N № 1.-С.77-93
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)