Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Типугин И.
Заглавие : Информационные технологии и управление отношением покупателя
Серия: Информационные технологии
Место публикации : Консультант директора. - 2004. - N 1. - С. 25-30 (Шифр kdir/2004/1)
Примечания : RUMARS-kdir04_000_001_0025_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии в маркетинге--управление отношением покупателя--управление клиентами--клиентская база компании--crm--маркетинг--работа с клиентами--покупательские ценности--покупательские интересы
Аннотация: Управление отношением покупателя (Customer Relationship Management - CRM) - это технологически реализуемая деловая стратегия выбора и управления клиентами, направленная на оптимизацию долгосрочных результатов. Данная статья - исследование роли информационных технологий в стратегии управления клиентом.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Агеев А. И. (генер. директор Ин-та экономических стратегий), Громбалл, Пол
Заглавие : Стратегии, инновации, модели
Серия: Базовые компетенции
Место публикации : Экономические стратегии. - 2007. - N 5/6. - С. 58-65 (Шифр ekst/2007)
Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-ekst07_000_005/006_0058_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: фото, 10 рис.- Примеч.: с. 65N 5/6. - С. 58-65ekst07_000_005/006_0058_1
ISSN: 1680-094X
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--инновации--оценочные листы--рыночные стратегии--стратегии--стратегическая матрица--стратегический контроль--стратегический потенциал--стратегическое управление--управление бизнесом--управление инновациями--управление качеством--управление клиентами
Аннотация: Разработан новый подход и набор инструментов для профессионалов в области управления, позволяющий осваивать новые задачи на национальном и глобальном рынках. Программные комплексы и "Стратегическая матрица" компании позволяют менеджерам на всех уровнях повышать эффективность деятельности по четырем ключевым позициям: изучение фирмы, освоение рынка, стратегический контроль, оперативное исполнение. Семейство методик оценки эффективности фирмы разработано с учетом принципов, лежащих в основе модели стратегической матрицы, которая позволяет определить стратегический потенциал компании и привести ее цели в соответствие с перспективами бизнес-среды и собственными возможностями.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крюкова, Анастасия Александровна
Заглавие : Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами
Серия: Предприятие: экономика и управление
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 2. - С.92-98. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/2/2). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 98 (4 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--клиенты--клиентская база--взаимоотношения с клиентами--управление клиентами--покупатели--управление покупателями--методики управления клиентами--сегментация клиентов--алгоритм управления клиентами--менеджмент клиентов
Аннотация: Представлен алгоритм, позволяющий комплексно управлять всеми клиентами компании, вне зависимости от отраслевой специфики бизнеса. Сделан анализ существующих методик по управлению клиентской базой, рассмотрены их преимущества и недостатки.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Булгаков, Кирилл Алексеевич (генеральный директор компании "Техносерв Консалтинг")
Заглавие : Банк - это та же ИТ-компания, только весьма специфическая
Серия: Технологии .
    CRM в банке
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 5/6. - С.94-99. - ISSN 2076-9504 (Шифр abzh/2011/5/6). - ISSN 2076-9504
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кредитные организации--банки--банковский ритейл--инвестиционный банкинг--информационные технологии--управление клиентами--программное обеспечение--программные продукты--социальные сети--консалтинговые компании
Аннотация: Интервью генерального директора компании "Техносерв Консалтинг" Кирилла Алексеевича Булгакова о роли информационных технологий в деятельности банка.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Романченко Е.
Заглавие : Клиентоориентированный подход: CRM в современном банке
Серия: Технологии .
    CRM в банке
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 5/6. - С.100-102. - ISSN 2076-9504 (Шифр abzh/2011/5/6). - ISSN 2076-9504
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кредитные организации--банки--информационные системы--автоматизация--управление клиентами--программный продукт--электронный документооборот
Аннотация: Анализ работы системы класса GRM как структуры управления взаимоотношениями между подразделениями банка, направленной на обслуживание и поддержку клиента.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кучер Ю.
Заглавие : Что дает CRM банковскому бизнесу: пример Альфа Банк (Украина)
Серия: Технологии .
    CRM в банке
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 5/6. - С.103-105. - ISSN 2076-9504 (Шифр abzh/2011/5/6). - ISSN 2076-9504
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика --Украина
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кредитные организации--банки--украинские банки--управление клиентами--клиентоориентированный подход--бизнес-процессы--программные продукты
Аннотация: Клиентоориентированный подход в деятельности украинского банка Альфа Банка на основе использования системы CRM.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баталина, Екатерина
Заглавие : Со страшной скидкой
Серия: Аналитика
Место публикации : Консультант. - 2013. - № 15. - С.92-95 (Шифр knst/2013/15)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): возможности клиентов--группы клиентов--прибыльность по продуктам--программы скидок--скидки--текущая прибыльность--управление клиентами
Аннотация: Эффективность программ скидок определяют конкретизация целей и задач в управлении клиентами, сегментация и разработка условий управления группами клиентов, а также планирование, мониторинг и корректировка программ.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)