Поисковый запрос: (<.>K=управление качеством услуг<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Швец, Ирина Юрьевна (доктор экономических наук; профессор). Взаимодействие элементов управления качеством гостиничных услуг [Текст] / Швец И. Ю.> // Туризм: право и экономика. - 2020. - № 3. - С. 10-15 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 15 (13 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1813-1212ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- гостиничный маркетинг -- государственное управление -- качество гостиничных услуг -- конкурентоспособность -- конкуренция -- менеджмент -- региональные туристские рынки -- рынок гостиничных услуг -- туристские ресурсы -- управление качеством услуг Аннотация: Рассматриваются новые подходы к управлению качеством услуг предприятий гостиничного бизнеса в условиях современной действительности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кобяк, Марина Викторовна (кандидат экономических наук). Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? [Текст] : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе / Кобяк Марина Викторовна> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 5, вып. 2. - С. 156-160. - Библиогр.: с. 160 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.432 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- качество услуг -- управление качеством услуг -- гостиничные предприятия -- потребители -- восприятие услуги Аннотация: Вопросы управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе. Факторы, влияющие на восприятие качества услуги и ее эффективность. Управление качеством услуг гостиничного предприятия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кобяк, Марина Викторовна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры гостиничного и туристического бизнеса). Модель управления качеством услуг предприятий гостиничного комплекса [Текст] = Model of Quality Management of Services of the Enterprises of the Hotel Complex / М. В. Кобяк> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 11. - С. 44-48 : табл., рис. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничные комплексы -- гостиницы -- качество услуг -- управление качеством услуг -- услуги -- индустрия гостеприимства -- стандарты обслуживания -- обслуживание -- сертификация -- модели управления качеством услуг Аннотация: О вопросах управления качеством услуг в индустрии гостеприимства. Приведены примеры использования новых моделей управления, их особенности, а также эффективность их применения. Рассматриваются вопросы, связанные с сертификацией в индустрии гостеприимства, приводятся европейские стандарты качества в данной сфере.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ватолкина, Н. Ш. Особенности управления качеством туристско-экскурсионных услуг [Текст] / Н. Ш. Ватолкина> // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2009. - N 3. - С. 153-156. - Библиогр.: с. 156 (3 назв. )
. - ISSN 0236-2910ББК 65.291.2 + 65.433 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): управление качеством услуг -- государственное регулирование качества услуг -- маркетинг услуг -- турагенты -- туристско-экскурсионные услуги -- туроператоры -- управление качеством услуг -- услуги туроператоров -- услуги турфирм Аннотация: В статье рассматриваются ключевые характеристики туристско-экскурсионных услуг, которые оказывают влияние на формирование их качества. На основе данных характеристик обосновываются содержание деятельности по обеспечению качества указанных услуг на уровне туроператора и турагента. В статье также рассматриваются вопросы государственного регулирования качества туристско-экскурсионных услуг.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Олина, Наталья (заместитель генерального директора по управлению персоналом). От сертификации к управлению качеством: производственный опыт [Текст] / Н. Олина> // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 2 (февраль). - С. 59-62 : порт. - Продолж. Начало: № 1
. - ISSN 1727-1029ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): СМК -- качество продукции -- обучение персонала -- персонал организации -- продукция -- производственные предприятия -- система менеджмента качества -- сотрудники предприятий -- стандарты качества -- управление качеством продукции -- управление качеством услуг -- услуги Аннотация: В статье идет речь о реализации проекта по внедрению системы менеджмента качества на производственном предприятии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Мартынов, Виталий Владимирович (доктор технических наук ; профессор ; заведующий кафедрой экономической информатики). Оценка качества в рамках типового ЛПУ как элемент информационной системы менеджмента качества [Текст] = Estimation of Quality Within the Framework of Typical Treatment-and-Prophylatctic Establishment as the Element of Information system Quality Management / В. В. Мартынов, И. Э. Веденяпин, З. А Давлетова> // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 6. - С. 13-18 : 3 рис. - Библиогр.: с. 18 1 назв. )
ББК 65.292 Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): система менеджмента качества -- менеджмент качества -- лечебно-профилактические учреждения -- ЛПУ -- оценка качества услуг -- медицинские услуги -- медицинские учреждения -- управление качеством услуг -- качество услуг -- управление финансовыми потоками -- информационные системы -- объективные показатели -- субъективные показатели -- услуги Аннотация: Авторами рассматриваются вопросы, связанные с методическим обеспечением процесса разработки информационной системы менеджмента качества оказания медицинских услуг. Данная информационная система является основным элементом системы поддержки принятия решений при управлении финансовыми потоками медицинских учреждений.
Доп.точки доступа: Веденяпин, Игорь Эдуардович (кандидат технических наук ; доцент ; начальник отдела аппаратного и программного обеспечения Управления информационных технологий); Давлетова, Зульфия Альфировна (заместитель заведующего кафедрой экономической информатики по научной работе Института экономики и управления) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Морякова, Анастасия Владимировна (кандидат экономических наук ; доцент). Реализация управленческого потенциала в области повышения качества услуг: ранжирование приоритетности направлений [Текст] / А. В. Морякова> // Актуальные проблемы экономики и права. - 2015. - № 1 (33). - С. 193-199 : табл. - Библиогр.: с. 197 (20 назв. )
. - ISSN 1993-047XББК 65.206 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Сервис в целом. Сервисология--Россия--Самарская область Кл.слова (ненормированные): качество услуг -- организационная культура -- платные услуги в регионах -- предприятия сферы сервиса -- сфера услуг -- управление качеством услуг -- услуги -- экономическая эффективность Аннотация: Освещение теоретических и разработка методических основ исследования и ранжирования приоритетности направлений повышения качества услуг посредством оценки управленческого потенциала предприятия сферы сервиса для достижения наиболее полной его реализации. Предложенная в работе методика вносит определенный вклад в разработку направлений повышения результативности управленческой деятельности на предприятиях сферы сервиса и мер по наиболее рациональному и полному использованию их управленческого потенциала.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Собственный процессинг как путь управления качеством услуг [Текст] / В. Торхов> // Банковские технологии. - 2009. - N 3. - С. 28-30
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- кредитные учреждения -- интервью -- управление качеством услуг -- торговый эквайринг -- карточный процессинг -- банкоматы Аннотация: О карточном бизнесе банка "Авангард", развитии инфраструктуры банка рассказывает заместитель председателя правления банка "Авангард" Валерий Торхов.
Доп.точки доступа: Торхов, Валерий; Авангард, банк Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бучина, Ольга Владимировна (аспирант). Современные принципы управления качеством государственных услуг [Текст] / Бучина О. В.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2014. - № 4. - С. 217-226 : 4 рис. - Библиогр.: с. 224-225 (17 назв.)
. - ISSN 2079-1690ББК 66.3(0),123 Рубрики: Политика. Политология Государственная власть и управление Кл.слова (ненормированные): государственные услуги -- заявители государственных услуг -- качество государственных услуг -- оценка качества государственных услуг -- предоставление государственных услуг -- принципы предоставления услуг -- транспарентность -- управление качеством услуг Аннотация: В статье сформулировано основополагающее противоречие системы управления качеством государственных услуг, рассмотрена система потребностей заявителей государственных услуг, проведен критический анализ принципов предоставления государственных услуг, указанных в законодательстве, мировых стандартах и в авторских подходах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Филимендиков, Юрий Александрович (докторант). Социальное предпринимательство в здравоохранении [Текст] / Филимендиков Ю. А.> // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 3. - С. 275-282. - Библиогр.: с. 281-282 (9 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.495 Рубрики: Экономика Экономика здравоохранения Кл.слова (ненормированные): здравоохранение -- качество медицинских услуг -- медицинские услуги -- медицинский бизнес -- профессиональные ассоциации -- рынок здравоохранения -- социальное предпринимательство -- управление качеством услуг Аннотация: Показаны теоретические подходы к определению социального предпринимательства. Выделены типы управления качеством медицинской помощи. Рассмотрены модели социального предпринимательства на рынке услуг здравоохранения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|