Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=управление заведениями питания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федорова Е. А. (доктор экономических наук), Хрустова Л. Е.
Заглавие : Ресторанный бизнес в контексте экономики впечатлений: подход к интерпретации отзывов клиентов
Серия: Теории финансов
Место публикации : Финансы и кредит. - 2022. - Т. 28, вып. 11. - С.2422-2443. - ISSN 2071-4688 (Шифр fikr/2022/28/11). - ISSN 2071-4688
Примечания : Библиогр.: с. 2443 (19 назв. )
УДК : 642.5
ББК : 65.431:36.996
Предметные рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
Сервис общественного питания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): отзывы клиентов--отзывы потребителей--посещение ресторана--ресторанный бизнес--рестораны--стимулирование лояльности потребителя--управление заведениями питания--формирование уникального впечатления--экономика впечатлений
Аннотация: Систематизированы подходы отечественных и зарубежных авторов к рассмотрению ресторанного бизнеса в контексте экономики впечатлений. Проведен анализ отзывов потребителей в целях выявления роли формирования впечатлений при посещении ресторана для эмпирического обоснования возможности интерпретации ресторанного бизнеса как сферы экономики впечатлений. Доказано превалирование экономики впечатлений над экономическими мотивами выбора ресторанов. Ресторанный бизнес может быть интерпретирован как сфера экономики впечатлений, что подтверждает необходимость трансформации традиционного подхода к управлению заведениями питания, важность разработки инструментов, стимулирующих лояльность потребителя и нацеленных на формирование уникального впечатления при посещении ресторана.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)