Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление взаимодействием<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кадникова, Наталья Николаевна
Заглавие : Моделирование структуры управления при логистическом аутсорсинге
Серия: Логистика
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 7 (205). - С.71-76. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/7). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 76 (5 назв.)
УДК : 658.152
ББК : 65.291.5
Предметные рубрики: Экономика
Экономический потенциал организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логистика--логистическая система--аутсорсинг--логистический аутсорсинг--структура управления--организационная структура управления--управление взаимодействием--заказчики--аутсорсеры
Аннотация: Рассмотрены проблемы, возникающие при внедрении стратегий логистического аутсорсинга - определение границ и зон ответственности предприятий заказчика и аутсорсера. Предложен алгоритм выполнения работ по созданию и функционированию организационной структуры управления взаимодействием компании-заказчика и компании-аутсорсера.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попов, Евгений Васильевич (член-корреспондент РАН ; доктор экономических наук ; доктор физико-математических наук ; профессор ; главный ученый секретарь), Дробышева, Екатерина Александровна
Заглавие : Институциональный взгляд на управление взаимодействием с потребителями
Серия: Экономическая теория
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 4. - С.5-9 (Шифр iueu/2011/4)
Примечания : Библиогр.: с. 9 (16 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия--потребители--управление взаимодействием--управление поведением потребителей--рыночный успех--институциональный подход
Аннотация: Снижение эффективности традиционного маркетинга на современных предприятиях, насыщение рынков одновременно с усилением конкуренции, возрастание интереса науки к проблемам институциализма могут служить источником актуализации использования институционального подхода в управлении поведением потребителей. Институциональный подход к управлению взаимодействием с потребителями охватывает не только экономические факторы влияния, но и внеэкономические, позволяет учитывать специфику поведения потребителей, которое подвержено влиянию социума.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)