Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление брэндом<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернозуб О., Костин А.
Заглавие : Стоимость брэнда: как зарабатывать больше с помощью того, чего вроде бы и нет
Серия: Оценка ИС
Место публикации : Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2004. - N 11. - С. 64-71 (Шифр inso/2004/11)
Примечания : Библиогр.: с. 71 (5 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-inso04_000_011_0064_1Государственное учреждение культуры Оренбургская областная универсальная научная библиотека им. Н. К. КрупскойN 11. - C. 64-71inso04_000_011_0064_1, 11, 64-71
ISSN: 0201-7067
УДК : 347.77/.78
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право-- Право собственности
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брэнды--гудвилы--неосязаемые активы--нематериальные активы--товарные знаки--маркированный товар--продажи брэнда--товарные предложения--маркетинговые коммуникации--стоимость брендов--оценка брэнда--инвестиции в маркетинг--управление брэндом
Аннотация: Об измерении экономического эффекта, создаваемого нематериальными активами и брэндами.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скляр, Елена Николаевна (канд. экон. наук ; доцент), Дубаневич, Елена Васильевна
Заглавие : Инновационный подход к оценке конкурентоспособности корпоративного брэнда предприятия
Параллельн. заглавия :Innovative Approach to the Estimation of Competitiveness of Corporate Brand of Enterprise
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 1. - С.57-61: 2 табл.; 3 рис. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
Примечания : Библиогр.: с. 61 (2 назв. ). - Научная библиотека Уральского государственного экономического университетаcode, kaioyear, 2008no, 1ss, 57add, 2008, ####, 0RUMARS-kaio08_no1_ss57_ad1
УДК : 658
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика
Экономика предприятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--брэнды--корпоративные брэнды--промышленные предприятия--конкурентоспособность--управление брэндом--инновационный потенциал--бренд-ресурсы
Аннотация: Автор рассматривает вопросы определения и повышения уровня конкурентоспособности брэнда промышленного предприятия на основе анализа и эффективного формирования использования брэнд-ресурсов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)