Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление брендами<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цирер, Андрей Андреевич
Заглавие : Международные бренды одежды на региональном рынке: примеры из практики
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. 61-69 (Шифр mimi/2004/5)
Примечания : Библиогр.: с. 69 (8 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_005_0061_1диагр.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--торговые марки--региональные бренды--управление брендами--экспорт--международные бренды--рынок--локальный рынок--кейсы--деловые ситуации--одежда--легкая промышленность
Аннотация: Дан краткий обзор проблем, с которыми сталкиваются российские компании, бизнес которых основан на продаже брендированной одежды или обуви. Статья основана на реальной бизнес-практике российских компаний последних двух лет.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Висторобская Е. Н.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации как эффективный инструмент внедрения современных управленческих технологий
Место публикации : Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. 6-13 (Шифр evrg/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 13 (9 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-evrg06_000_002_0006_1Зональная научная библиотека Ростовского государственного университетаN 2. Апрель. - С. 6-13evrg06_000_002_0006_1, 2, 6-13
ISSN: 1726-4618
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выставки--имидж торговой марки--информатизация общества--информационные технологии--корпоративный имидж--маркетинг--маркетинговые коммуникации--персональные продажи--поведение потребителей--реклама--рыночная экономика--управление брендами--управление маркетингом
Аннотация: Предложенный обзор маркетинговых коммуникаций как инструмента внедрения современных управленческих технологий не претендует на полноту охвата проблемы. Тем не менее, очевидно, что уже настала пора от отдельных коммуникационных акций переходить к созданию системы маркетинговых коммуникаций. Осуществляемый в Российской Федерации переход на новую модель прогнозирования, программирования и планирования может затормозиться, в том числе - в области маркетинговых коммуникаций.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цивин, Евгений Эдуардович (соискатель по кафедре маркетинга СПбГУЭФ)
Заглавие : Эффективность управления брендами в маркетинговых системах
Серия: Творчество молодых ученых
Место публикации : Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 4. - С. 203-208
Примечания : Библиогр.: с. 208 (4 назв. ). - RUMARS-iuef06_000_004_0203_1Ил.: фот., рис.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ГРНТИ : 06. 81. 55
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление брендами--эффективность брендинга--функциональная эффективность--ресурсная эффективность--коммуникативная эффективность--экономическая эффективность--идентичность брендов
Аннотация: Для более полного анализа эффективности брендинга необходимо рассчитывать в совокупности стоимость и силу бренда, т. е. учитывать все составляющие эффективности: функциональную, ресурсную, коммуникативную и экономическую.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыбченко, Светлана Александровна (канд. экон. наук ; доц.)
Заглавие : Стратегическое развитие портфеля брендов
Параллельн. заглавия :Strategy Development of Brands Portfolio
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 1. - С.69-73: 3 рис., 2 табл. - ISSN хххх-ххххISSN 1995-0055 (Шифр kaio/2010/1). - ISSN хххх-ххххISSN 1995-0055. - ISSN хххх-ххххISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 73 (8 назв. )
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--портфели брендов--стратегическое управление--управление корпоративным портфелем брендов--управление брендами--формы управления брендами
Аннотация: О стратегическом развитии портфеля брендов в современных условиях. Рассматриваются различные подходы к управлению корпоративным портфелем брендов. Предложен процесс определения стратегии бренда в рамках портфеля брендов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыбченко, Светлана Александровна (канд. экон. наук ; доц.)
Заглавие : Стратегическое развитие портфеля брендов
Параллельн. заглавия :Strategy Development of Brands Portfolio
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 1. - С.69-73: 3 рис., 2 табл. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
Примечания : Библиогр.: с. 73 (8 назв. )
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--портфели брендов--стратегическое управление--управление корпоративным портфелем брендов--управление брендами--формы управления брендами
Аннотация: О стратегическом развитии портфеля брендов в современных условиях. Рассматриваются различные подходы к управлению корпоративным портфелем брендов. Предложен процесс определения стратегии бренда в рамках портфеля брендов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)